0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
15:20 Импорт автомобилей в РФ за 9 месяцев сократился в три раза
14:55 Директор по маркетингу Sunlight перешел в TanukiFamily
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
14:30 Выручка «Всеинструменты.ру» за 9 месяцев выросла на 11,7%
14:05 Количество вакансий в розничной торговле в сентябре превысило 130 тысяч
13:40 Продажи БАДов в несезон увеличились вдвое
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Юрлицо гипермаркетов «Глобус» оштрафовано на 1,8 млн рублей
12:50 «Зеленую» продукцию в России начали сертифицировать по новому стандарту
12:25 «Пятёрочка»: россияне купили почти 400 млн упаковок яиц в 2025 году
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
12:00 Минфин предложил оптимизировать процедуру получения лицензии на продажу алкоголя
11:35 Яндекс Маркет: где предприниматели берут деньги на развитие бизнеса
11:10 ZARINA вдвое увеличила площадь магазина в «МЕГЕ Екатеринбург» (ФОТО)
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 Ольга Наумова возглавила совет директоров «Юнифроста»
10:20 «ВинЛаб» открыл флагманский магазин нового формата
09:55 «МЕГА» запустит собственную онлайн-платформу
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
09:30 O'STIN закрывает магазины молодежного бренда FACE CODE
20:45 В рейтинге Европы авторынок России в сентябре опустился на пятое место
20:20 HeadHunter вошла в капитал платформы по поиску временной работы
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
19:55 Uniqlo прогнозирует пятую рекордную годовую прибыль
19:30 Из компании Divage ушел директор по маркетингу
10:00 ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
Все новости →

В России растут продажи молока и молочных продуктов

В России растут продажи молока и молочных продуктов
время публикации: 15:45  09 октября 2025 года
Фото: Freepik
Аналитики «Честного знака» подвели итоги розничных продаж молочной продукции за три квартала 2025 года. Так, за отчетный период в денежном выражении рынок молока и молочных продуктов оценивается в 1,67 трлн рублей.
Молоко остаётся главным продуктом, заметно опережая другие продукты на его основе. За 9 месяцев продажи молока выросли на 2,5% год к году составили 3 млрд литров.

Второе место стабильно удерживает кефир, с начала года в России купили 556 млн литров – это на 2,2% больше, чем годом ранее. На третьей строчке йогурт, его продажи выросла на 4,8% до 427,1 млн литров.

В десятку самых популярных молочных продуктов также вошли: сметана – 360 млн кг, творог и творожные продукты – 359 млн кг, мороженое – 288 млн кг, твёрдые сыры – 231 млн кг, коктейли и десерты –173 млн литров, плавленые и творожные сыры – 142 млн кг и сливочное масло – 135 млн кг.

В категории кисломолочных напитков после кефира и йогурта с большим отставанием следуют ряженка – 111,3 млн литров, айран – 27,8 млн литров и простокваша – 6,4 млн литров.

Сегмент молочных сладостей возглавляет мороженое (288 млн кг), далее – молочные коктейли и десерты (173 млн литров), а также творожные сырки (41,3 млн кг). При этом спрос на мороженое растёт – +2,42 млн кг к 2024 году, тогда как потребление творожных сырков снизилось на 2,67 млн кг.

Отмечается также рост спроса на национальные напитки: продажи айрана выросли на 2,5 млн литров до 27,8 млн литров, а кумыса вдвое – до 1,12 млн литров.

Лидерами по объёмам потребления молочной продукции стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Татарстан, Башкортостан, Свердловская, Ростовская, Челябинская и Нижегородская области.

Напомним, обязательная цифровая маркировка молочной продукции действует в России с 2021 года. Система «Честный знак» помогла сократить розничные продажи просроченных молочных продуктов в 122 раза.

Читайте также:

Рынок продуктов питания в России сократится почти на 5% при резком росте цен


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail