Лента Новостей
Все новости →В России резко выросли продажи товаров для зимнего спорта
время публикации: 10:45 08 декабря 2021 года
Ожидания россиянами снежной и холодной зимы и неопределенная ситуация с зарубежным отдыхом могли стать причиной значительного роста спроса на инвентарь для зимних видов спорта.
Согласно результатам исследования, проведенного Wildberries, за последние 2 недели (с 21 ноября по 4 декабря 2021 г.) жители нашей страны заказали спортивных товаров на сумму более чем 2 млрд рублей, что в 2,4 раза больше, чем в аналогичный период годом ранее. Число заказов коньков взлетело на 207%, санок - на 217%, ледянок - на 97%, сноубордов - на 150%.
Жители нашей страны также начали покупать сноускейты для езды по снегу, сочетающие элементы сноуборда, скейтборда, лонгборда, сёрфа - спрос на этот товар активно растет.
В преддверии сезона зимних отпусков россияне заказывают и аксессуары для горнолыжного спорта, насладиться которым они смогут путешествуя внутри страны. Продажи горных лыж год к году в штуках выросли на 1600%, лыжных ботинок — на 105%, горнолыжных комбинезонов - на 2265%.
Больше всего в штуках спортивных товаров приобрели в Московском регионе, но самыми динамично растущими стали Курская область (+210%), Карачаево-Черкессия (+198%), Адыгея (+194%), Самарская обл. (+192%) и Чувашия (+190%).
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 26 июля 2024
17:50, 25 июля 2024
10:20, 25 июля 2024
09:50, 24 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления