0/5

Лента Новостей

14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза
время публикации: 11:35  07 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Кирилл Каллиников
По данным платформы Авито Услуги, наиболее активно россияне отдают в ремонт крупную бытовую технику: плиты (+234%), холодильники (+82%), посудомоечные (+37%) и стиральные (+35%) машины. Эксперты платформы Авито Услуги рассказали, какую технику чаще сдают в ремонт, а также о причинах активного роста спроса.
«Растущий спрос на услуги по ремонту техники связан с активным расширением сегмента услуг от частных мастеров v этим летом объявлений от частных специалистов и сервисных центров по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники стало больше на 37%, а мелкой – на 23% год к году. Заказчики ищут квалифицированную помощь по ремонту по доступным ценам, а финальная стоимость ремонта у частного мастера зачастую ниже, чем у крупных сервисных компаний или сетевых центров.

Кроме того, во многих случаях выгоднее вложиться в ремонт текущей техники вместо покупки новых бытовых приборов, поэтому можно ожидать дальнейшего роста спроса на услуги», – комментирует Александр Сёмочкин, руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.

Наиболее активно за услугами по ремонту обращаются в случае поломок и неисправностей крупной бытовой техники. Летом этого года спрос на такие услуги по всей стране вырос более чем в 2 раза (+110%) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом чаще к мастерам обращались жители городов-миллионников: в Санкт-Петербурге (+175%), Казани (+175%), Краснодаре (+170%) и Москве (+140%). Самые популярные запросы в категории: ремонт газовых и индукционных плит (+234%), холодильников (+82%), посудомоечных (+37%) и стиральных (+35%) машин.

Растет спрос и на ремонт мелкой бытовой техники, но менее интенсивно – на 31% за год. Регионы-лидеры по росту спроса: Санкт-Петербург (+56%), Москва (+56%), Воронеж (+49%) и Екатеринбург (+45%). Активнее россияне отдают в ремонт кофемашины – год к году спрос вырос на 119%, а также пылесосы (+50%) и микроволновки (+27%).

Что касается популярных брендов, чаще всего заказчики обращались за ремонтом крупной бытовой техники от LG (+196%), Bork (+180%), Haier (+175%), Electrolux (+143%), Bosch (+86%) и Panasonic (+66%). Также растет спрос на ремонт техники Dyson (+129%), Samsung (+68%). Заказчики также ищут услуги по ремонту кофемашин: Nivona (+158%), De’Longhi (+112%), Nespresso (+96%), Melitta (+43%) и Krups (+12%).

Читайте также:
В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail