0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: Wildberries купила «Рив Гош», новый концепт магазина «у дома» от «Магнит», ребрендинг X5 и «Улыбки радуги»
19:05 Мировые цены на говядину достигли максимальных значений с 1960 года
18:40 Rolex зарегистрировал в России пять товарных знаков
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 Яндекс Еда выяснила, сколько граждане РФ тратят времени на готовку еды
17:50 «Мираторг» открыл в Москве первую гастроэнотеку (ФОТО)
17:25 Треть россиян готовы покупать товары в соцсетях бренда
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза

В России спрос на ремонт крупной бытовой техники вырос в 2 раза
время публикации: 11:35  07 сентября 2023 года
Фото © РИА Новости / Кирилл Каллиников
По данным платформы Авито Услуги, наиболее активно россияне отдают в ремонт крупную бытовую технику: плиты (+234%), холодильники (+82%), посудомоечные (+37%) и стиральные (+35%) машины. Эксперты платформы Авито Услуги рассказали, какую технику чаще сдают в ремонт, а также о причинах активного роста спроса.
«Растущий спрос на услуги по ремонту техники связан с активным расширением сегмента услуг от частных мастеров v этим летом объявлений от частных специалистов и сервисных центров по ремонту и обслуживанию крупной бытовой техники стало больше на 37%, а мелкой – на 23% год к году. Заказчики ищут квалифицированную помощь по ремонту по доступным ценам, а финальная стоимость ремонта у частного мастера зачастую ниже, чем у крупных сервисных компаний или сетевых центров.

Кроме того, во многих случаях выгоднее вложиться в ремонт текущей техники вместо покупки новых бытовых приборов, поэтому можно ожидать дальнейшего роста спроса на услуги», – комментирует Александр Сёмочкин, руководитель категории «Деловые и хозяйственные услуги» на Авито Услугах.

Наиболее активно за услугами по ремонту обращаются в случае поломок и неисправностей крупной бытовой техники. Летом этого года спрос на такие услуги по всей стране вырос более чем в 2 раза (+110%) по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. При этом чаще к мастерам обращались жители городов-миллионников: в Санкт-Петербурге (+175%), Казани (+175%), Краснодаре (+170%) и Москве (+140%). Самые популярные запросы в категории: ремонт газовых и индукционных плит (+234%), холодильников (+82%), посудомоечных (+37%) и стиральных (+35%) машин.

Растет спрос и на ремонт мелкой бытовой техники, но менее интенсивно – на 31% за год. Регионы-лидеры по росту спроса: Санкт-Петербург (+56%), Москва (+56%), Воронеж (+49%) и Екатеринбург (+45%). Активнее россияне отдают в ремонт кофемашины – год к году спрос вырос на 119%, а также пылесосы (+50%) и микроволновки (+27%).

Что касается популярных брендов, чаще всего заказчики обращались за ремонтом крупной бытовой техники от LG (+196%), Bork (+180%), Haier (+175%), Electrolux (+143%), Bosch (+86%) и Panasonic (+66%). Также растет спрос на ремонт техники Dyson (+129%), Samsung (+68%). Заказчики также ищут услуги по ремонту кофемашин: Nivona (+158%), De’Longhi (+112%), Nespresso (+96%), Melitta (+43%) и Krups (+12%).

Читайте также:
В России сократилось число покупателей техники, косметики и зоотоваров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail