0/5

Лента Новостей

16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
Как покупать стройматериалы онлайн
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

В России стартовал "Киберпонедельник"

время публикации: 08:44  25 января 2016 года
За один день онлайн-распродажи интернет-магазины хотят выручить 11,5 млрд руб.
25 января 2016 года в России под эгидой АКИТ стартовала онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В день акции покупателям предоставляются скидки от 20% до 90%. 
 
В этом году акция устраивается уже четвертый раз – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ. В этом году в "Киберпонедельнике" принимают участие «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.видео», «Эльдорадо», Lamoda, MediaMarkt, ReStore, Otto, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др.. Впервые в «Киберпонедельнике» будет участвовать крупнейший российский онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет». 
 
Впервые на сайте создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя. 
 
“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.  

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. В этом году участники распродажи хотят выручить 11,5 млрд руб., что на 125% больше в сравнении с прошлым годом.  

По словам Юлии Быковой, руководителя направления интернет-магазинов транспортно-экспедиционной компании «ПЭК», "какие результаты покажет Киберпонедельник в этом году, пока неизвестно, однако очевидно, что из-за падения рубля многие покупатели будут вкладывать свои деньги в отложенные покупки. А Киберпонедельник – это подходящий инструмент для этого. Важно, чтобы организаторы этой акции обеспечили должным образом всю ее техническую составляющую – бесперебойную работу сайта, доступность технической поддержки портала в случае каких-то сбоев в системе и т.д. Возможно, что за счет Киберпонедельника поднимется спрос в тех сегментах, продажи в которых проседали в 2015 году". 

"Киберпонедельник" - замечательная возможность для интернет-магазинов увеличить количество продаж. Участие в подобных акциях позволяет повысить узнаваемость магазина, привлечь новых и повысить лояльность текущих покупателей, увеличить продажи, - комментирует Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. - Для участия в подобного рода акциях магазин должен быть уверен, что справится с наплывом заказов, а также все его сервисы будут готовы к планируемым объемам. Если заранее будет подготовлен сайт, привлечены дополнительные ресурсы на склад для комплектации заказов, готовы колл-центр, логистика, то от участия в подобных мероприятиях будет  только позитивный эффект во всех отношениях".

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В акции «Киберпонедельник» могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ. В Киберпонедельнике могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ.