0/5

Лента Новостей

20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

В России стартовал "Киберпонедельник"

время публикации: 08:44  25 января 2016 года
За один день онлайн-распродажи интернет-магазины хотят выручить 11,5 млрд руб.
25 января 2016 года в России под эгидой АКИТ стартовала онлайн-распродажа "Киберпонедельник-2016". В день акции покупателям предоставляются скидки от 20% до 90%. 
 
В этом году акция устраивается уже четвертый раз – первая распродажа прошла 28 января 2013 г. Тогда в акции приняли участие только 6 членов АКИТ. В этом году в "Киберпонедельнике" принимают участие «Юлмарт», «220 Вольт», «Связной», «М.видео», «Эльдорадо», Lamoda, MediaMarkt, ReStore, Otto, «Спортмастер», «Холодильник.ру», Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др.. Впервые в «Киберпонедельнике» будет участвовать крупнейший российский онлайн-агрегатор «Яндекс.Маркет». 
 
Впервые на сайте создан специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров пояснил, что таким образом интернет-ритейлеры хотят поддержать отечественного производителя. 
 
“Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги”, – рассказывает Алексей Федоров. “Мы часто слышим, что в России нет производства – я думаю, многие удивятся, насколько много товаров сейчас производится в России. Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей”.  

В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. В этом году участники распродажи хотят выручить 11,5 млрд руб., что на 125% больше в сравнении с прошлым годом.  

По словам Юлии Быковой, руководителя направления интернет-магазинов транспортно-экспедиционной компании «ПЭК», "какие результаты покажет Киберпонедельник в этом году, пока неизвестно, однако очевидно, что из-за падения рубля многие покупатели будут вкладывать свои деньги в отложенные покупки. А Киберпонедельник – это подходящий инструмент для этого. Важно, чтобы организаторы этой акции обеспечили должным образом всю ее техническую составляющую – бесперебойную работу сайта, доступность технической поддержки портала в случае каких-то сбоев в системе и т.д. Возможно, что за счет Киберпонедельника поднимется спрос в тех сегментах, продажи в которых проседали в 2015 году". 

"Киберпонедельник" - замечательная возможность для интернет-магазинов увеличить количество продаж. Участие в подобных акциях позволяет повысить узнаваемость магазина, привлечь новых и повысить лояльность текущих покупателей, увеличить продажи, - комментирует Наталья Плетнева, директор по продажам DPD в России. - Для участия в подобного рода акциях магазин должен быть уверен, что справится с наплывом заказов, а также все его сервисы будут готовы к планируемым объемам. Если заранее будет подготовлен сайт, привлечены дополнительные ресурсы на склад для комплектации заказов, готовы колл-центр, логистика, то от участия в подобных мероприятиях будет  только позитивный эффект во всех отношениях".

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в рунете традиционно в последний понедельник января. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. В акции «Киберпонедельник» могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ. В Киберпонедельнике могут принять участие любые интернет-магазины, торгующие сертифицированным товаром и согласные соблюдать правила проведения акции, разработанные комитетом по стандартизации АКИТ.