Лента Новостей
Все новости →В России упростят выход на биржу для непубличных компаний
время публикации: 10:20 28 октября 2021 года
Минэкономразвития совместно с профильными ведомствами готовит законопроект о создании и запуске новой схемы привлечения инвестиций с помощью SPAC-компаний, которая должна упростить выход на биржу для непубличных компаний.
В министерстве отметили, что механизм SPAC позволит привлекать средства инвесторов в перспективные компании благодаря размещению акций или цифровых активов специально созданной проектной компании (SPV).Согласно совместной дорожной карте правительства и Банка России по финансированию инвестиций, целью SPAC является инвестирование в акции перспективных компаний по усмотрению оригинатора, которым, как правило, выступает успешный инвестор с деловой репутацией.
SPAC-компании (SPV в российских документах) будут обязаны хранить привлеченные средства на эксроу-счетах, вкладывать в них средства смогут только квалифицированные инвесторы, следует из планов властей.
Кроме того, предполагается установить максимальную стоимость одной акции SPV, а также срок существования таких технических фирм.
Как уточнили в министерстве, предложения сформированы на основе американского опыта. Они уже направлены в Минфин.
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 12 ноября 2025
19:50, 23 октября 2025
09:25, 21 октября 2025
12:00, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






