Лента Новостей
Все новости →В России утвердили стратегию по борьбе с контрафактом
время публикации: 15:15 15 февраля 2021 года
Правительство утвердило стратегию по противодействию обороту контрафактной продукции. Об этом 15 февраля 2021 года сообщил на совещании с вице-премьерами глава кабмина Михаил Мишустин.
Он заявил, что все подделки должны быть вытеснены с рынка, чтобы люди могли пользоваться качественными вещами. М. Мишустин также подчеркнул, что контрафакт не только бьет по доходам легального бизнеса, но и вредит кошельку и самочувствию россиян.«Для повышения эффективности борьбы с контрафактом утверждена стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на ближайшие пять лет. Ее цель — сократить объем незаконного оборота и снизить его влияние на развитие экономики и социальной сферы», — добавил Мишустин.
Ранее, в январе 2021 года, стало известно, что Министерство финансов России направило на рассмотрение в Правительство подготовленный проект постановления, который предусматривает продление эксперимента по прослеживаемости товаров до 30 июня 2021 года.
Ведомство считает, что продлить эксперимент, позволяющий проследить товары, выпущенные на территории РФ, необходимо в целях борьбы с контрафактом. Также, как указывают в Минфине, это поможет стандартизировать процедуру учета и оборота товаров.
Источник: Известия
Читайте также:
Оборот поддельных кроссовок в 2020 году составил 63 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
15:20, 14 ноября 2024
16:15, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...