0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В России впервые проведут Digital Диктант

время публикации: 11:35  17 апреля 2019 года
Теги: digital
Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.
С 18 по 24 мая впервые пройдет Digital Диктант, который станет самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в России. В течение этой недели каждый пользователь сможет проверить свои навыки работы с компьютером и другими устройствами, а также знание правил безопасности в сети и культуры общения. 

Организаторами Digital Диктанта выступили РОЦИТ, РАЭК и Microsoft при поддержке Avito, Координационного центра домена сети интернет, Общероссийского народного фронта, HP Inc., Rambler Group и «Российской газеты». Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.

В первый день – 18 мая – мероприятия в поддержку Digital Диктанта пройдут во многих городах России. Те, у кого не будет возможности их посетить, смогут пройти тест в течение недели на сайте цифровойдиктант.рф, а также в специальном приложении. Диктант состоит из 30 вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (14-17 лет) и для взрослых (18+), и разделенных на смысловых 3 блока. Первый блок посвящен основам компьютерной грамотности, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ. Второй – работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третий – кибербезопасности, в том числе защите персональных данных.

«В современном мире цифровая грамотность – это такие же важные знания, как уметь читать и писать для каждого жителя нашей планеты. В 2015 году РОЦИТ первым заявил о цифровой грамотности пользователь Рунета и провел всероссийское исследование В 2018 году была проведена четвертая волна, которая показала определенную динамику. Однако это всего лишь цифра и она не позволяет оценить свой личный уровень цифровых знаний. Всероссийская акция Digital Диктант – важный шаг навстречу пользователям, который через увлекательное тестирование позволит прокачать их скиллы», – прокомментировал Сергей Гребенников, Директор РОЦИТ.

Сегодня знание современных технологий – это одно из ключевых требований в большинстве профессий, а инновации – неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Россия по темпам роста потребления цифровых услуг занимает третье место в мире, при этом уровень цифровой грамотности ее жителей за 2018 год снизился на 14,7%. Во многом это связано с тем, что количество интернет- рисков растет. Количество россиян, столкнувшихся с ними в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%. Кроме того, число фишинговых атак, использующих именно доверчивость пользователей, за год выросло на 350%. Пройдя тест, участники смогут не только проверить свои знания, но и выявить области, требующие более глубокого изучения и, кроме того, сразу узнать правильные ответы на вопросы и получить рекомендации, которые помогут избежать негативных ситуаций в будущем. Digital Диктант запущен в год празднования 25-летия домена .RU и всего Рунета, которое будет праздноваться на протяжении всего 2019 года.

«Как показало наше ежегодное исследование DCI, посвященное культуре общения и личной безопасности в сети, 74% россиян столкнулись с онлайн-рисками в 2018 году. Поэтому крайне важно, чтобы пользователи знали как о возможностях, так и об опасностях, существующих в сети, и осознавали последствия своих действий. Мы рады поддержать такую важную просветительскую инициативу, как Digital Диктант. Он даст возможность пользователям не только оценить свои навыки, но и получить необходимые знания, которые помогут им более грамотно и безопасно использовать современные технологии», - прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России.

«Авито – самый популярный российский сайт объявлений с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек, на котором размещено более 52 миллионов активных объявлений. Огромные аудитория и объем контента, эффективность площадки и доверие к ней, к сожалению, неизбежно привлекают в том числе и недобросовестных пользователей и наша первостепенная задача – поддерживать безопасную среду для совершения сделок. Мы уже многое сделали и продолжаем делать в этом направлении: запустили сервис «Авито Доставка», обеспечивающий безопасность платежей, «Автотеку» для проверки истории автомобилей, систему рейтингов и отзывов, совершенствуем систему модерации. Мы видим необходимость в повышении цифровой грамотности пользователей и поддерживаем инициативу первого Digital Диктанта в качестве партнера по безопасности. Участие в нем позволит россиянам не только проверить свои компетенции, но и получить новые навыки и знания», - добавил Андрей Барковский, PR-директор Авито. Компания стала «партнером по безопасности» Digital Диктанта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.