0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России впервые проведут Digital Диктант

время публикации: 11:35  17 апреля 2019 года
Теги: digital
Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.
С 18 по 24 мая впервые пройдет Digital Диктант, который станет самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в России. В течение этой недели каждый пользователь сможет проверить свои навыки работы с компьютером и другими устройствами, а также знание правил безопасности в сети и культуры общения. 

Организаторами Digital Диктанта выступили РОЦИТ, РАЭК и Microsoft при поддержке Avito, Координационного центра домена сети интернет, Общероссийского народного фронта, HP Inc., Rambler Group и «Российской газеты». Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.

В первый день – 18 мая – мероприятия в поддержку Digital Диктанта пройдут во многих городах России. Те, у кого не будет возможности их посетить, смогут пройти тест в течение недели на сайте цифровойдиктант.рф, а также в специальном приложении. Диктант состоит из 30 вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (14-17 лет) и для взрослых (18+), и разделенных на смысловых 3 блока. Первый блок посвящен основам компьютерной грамотности, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ. Второй – работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третий – кибербезопасности, в том числе защите персональных данных.

«В современном мире цифровая грамотность – это такие же важные знания, как уметь читать и писать для каждого жителя нашей планеты. В 2015 году РОЦИТ первым заявил о цифровой грамотности пользователь Рунета и провел всероссийское исследование В 2018 году была проведена четвертая волна, которая показала определенную динамику. Однако это всего лишь цифра и она не позволяет оценить свой личный уровень цифровых знаний. Всероссийская акция Digital Диктант – важный шаг навстречу пользователям, который через увлекательное тестирование позволит прокачать их скиллы», – прокомментировал Сергей Гребенников, Директор РОЦИТ.

Сегодня знание современных технологий – это одно из ключевых требований в большинстве профессий, а инновации – неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Россия по темпам роста потребления цифровых услуг занимает третье место в мире, при этом уровень цифровой грамотности ее жителей за 2018 год снизился на 14,7%. Во многом это связано с тем, что количество интернет- рисков растет. Количество россиян, столкнувшихся с ними в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%. Кроме того, число фишинговых атак, использующих именно доверчивость пользователей, за год выросло на 350%. Пройдя тест, участники смогут не только проверить свои знания, но и выявить области, требующие более глубокого изучения и, кроме того, сразу узнать правильные ответы на вопросы и получить рекомендации, которые помогут избежать негативных ситуаций в будущем. Digital Диктант запущен в год празднования 25-летия домена .RU и всего Рунета, которое будет праздноваться на протяжении всего 2019 года.

«Как показало наше ежегодное исследование DCI, посвященное культуре общения и личной безопасности в сети, 74% россиян столкнулись с онлайн-рисками в 2018 году. Поэтому крайне важно, чтобы пользователи знали как о возможностях, так и об опасностях, существующих в сети, и осознавали последствия своих действий. Мы рады поддержать такую важную просветительскую инициативу, как Digital Диктант. Он даст возможность пользователям не только оценить свои навыки, но и получить необходимые знания, которые помогут им более грамотно и безопасно использовать современные технологии», - прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России.

«Авито – самый популярный российский сайт объявлений с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек, на котором размещено более 52 миллионов активных объявлений. Огромные аудитория и объем контента, эффективность площадки и доверие к ней, к сожалению, неизбежно привлекают в том числе и недобросовестных пользователей и наша первостепенная задача – поддерживать безопасную среду для совершения сделок. Мы уже многое сделали и продолжаем делать в этом направлении: запустили сервис «Авито Доставка», обеспечивающий безопасность платежей, «Автотеку» для проверки истории автомобилей, систему рейтингов и отзывов, совершенствуем систему модерации. Мы видим необходимость в повышении цифровой грамотности пользователей и поддерживаем инициативу первого Digital Диктанта в качестве партнера по безопасности. Участие в нем позволит россиянам не только проверить свои компетенции, но и получить новые навыки и знания», - добавил Андрей Барковский, PR-директор Авито. Компания стала «партнером по безопасности» Digital Диктанта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.