0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России впервые проведут Digital Диктант

время публикации: 11:35  17 апреля 2019 года
Теги: digital
Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.
С 18 по 24 мая впервые пройдет Digital Диктант, который станет самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в России. В течение этой недели каждый пользователь сможет проверить свои навыки работы с компьютером и другими устройствами, а также знание правил безопасности в сети и культуры общения. 

Организаторами Digital Диктанта выступили РОЦИТ, РАЭК и Microsoft при поддержке Avito, Координационного центра домена сети интернет, Общероссийского народного фронта, HP Inc., Rambler Group и «Российской газеты». Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.

В первый день – 18 мая – мероприятия в поддержку Digital Диктанта пройдут во многих городах России. Те, у кого не будет возможности их посетить, смогут пройти тест в течение недели на сайте цифровойдиктант.рф, а также в специальном приложении. Диктант состоит из 30 вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (14-17 лет) и для взрослых (18+), и разделенных на смысловых 3 блока. Первый блок посвящен основам компьютерной грамотности, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ. Второй – работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третий – кибербезопасности, в том числе защите персональных данных.

«В современном мире цифровая грамотность – это такие же важные знания, как уметь читать и писать для каждого жителя нашей планеты. В 2015 году РОЦИТ первым заявил о цифровой грамотности пользователь Рунета и провел всероссийское исследование В 2018 году была проведена четвертая волна, которая показала определенную динамику. Однако это всего лишь цифра и она не позволяет оценить свой личный уровень цифровых знаний. Всероссийская акция Digital Диктант – важный шаг навстречу пользователям, который через увлекательное тестирование позволит прокачать их скиллы», – прокомментировал Сергей Гребенников, Директор РОЦИТ.

Сегодня знание современных технологий – это одно из ключевых требований в большинстве профессий, а инновации – неотъемлемый атрибут повседневной жизни. Россия по темпам роста потребления цифровых услуг занимает третье место в мире, при этом уровень цифровой грамотности ее жителей за 2018 год снизился на 14,7%. Во многом это связано с тем, что количество интернет- рисков растет. Количество россиян, столкнувшихся с ними в 2018 году, составило 74%, что превышает общемировой показатель в 66%. Кроме того, число фишинговых атак, использующих именно доверчивость пользователей, за год выросло на 350%. Пройдя тест, участники смогут не только проверить свои знания, но и выявить области, требующие более глубокого изучения и, кроме того, сразу узнать правильные ответы на вопросы и получить рекомендации, которые помогут избежать негативных ситуаций в будущем. Digital Диктант запущен в год празднования 25-летия домена .RU и всего Рунета, которое будет праздноваться на протяжении всего 2019 года.

«Как показало наше ежегодное исследование DCI, посвященное культуре общения и личной безопасности в сети, 74% россиян столкнулись с онлайн-рисками в 2018 году. Поэтому крайне важно, чтобы пользователи знали как о возможностях, так и об опасностях, существующих в сети, и осознавали последствия своих действий. Мы рады поддержать такую важную просветительскую инициативу, как Digital Диктант. Он даст возможность пользователям не только оценить свои навыки, но и получить необходимые знания, которые помогут им более грамотно и безопасно использовать современные технологии», - прокомментировала Эльза Ганеева, менеджер по работе с государственными организациями Microsoft в России.

«Авито – самый популярный российский сайт объявлений с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек, на котором размещено более 52 миллионов активных объявлений. Огромные аудитория и объем контента, эффективность площадки и доверие к ней, к сожалению, неизбежно привлекают в том числе и недобросовестных пользователей и наша первостепенная задача – поддерживать безопасную среду для совершения сделок. Мы уже многое сделали и продолжаем делать в этом направлении: запустили сервис «Авито Доставка», обеспечивающий безопасность платежей, «Автотеку» для проверки истории автомобилей, систему рейтингов и отзывов, совершенствуем систему модерации. Мы видим необходимость в повышении цифровой грамотности пользователей и поддерживаем инициативу первого Digital Диктанта в качестве партнера по безопасности. Участие в нем позволит россиянам не только проверить свои компетенции, но и получить новые навыки и знания», - добавил Андрей Барковский, PR-директор Авито. Компания стала «партнером по безопасности» Digital Диктанта.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.