0/5

Лента Новостей

20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
20:15 X5 обновила финансовый прогноз на 2025 год
19:50 Средний срок автокредита в России вернулся к уровню 2024 года
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:25 В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
19:00 Владелец Zara масштабирует бюджетный бренд Lefties на европейский рынок
18:35 «VK Видео» запустил донаты
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:10 «О’КЕЙ»: продажи лососевых выросли на 47%
17:45 Dyson сократил прибыль почти наполовину
17:20 Российский рынок пищевых добавок для мясопереработки превысил 83 тыс. тонн
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:55 Pandora впервые возглавит женщина
16:30 OpenAI запустит аналог TikTok
16:05 «Группа Лента» начала использовать роботов для перевозки палет
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:40 Суд отклонил претензию «Черкизово» по делу о схожести товарных знаков
15:15 На Невском проспекте магазины сладостей и сувениров вытесняют кафе и рестораны
14:50 «Магнит Доставка»: Доля малых городов в общем обороте превысила 12%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
14:25 В России снижается число регистраций бизнеса в сфере производства и продажи одежды
14:00 Собственник АО «Киви» анонсировал новую оферту на выкуп ADR бывшей головной компании
13:35 Почти половина россиян уже имеют подработку
Как покупать стройматериалы онлайн
13:10 Руслан Алисултанов возглавил комитет по экспорту в Союзмолоко
12:45 Lamoda запускает бренд технологичной одежды для спорта (ФОТО)
12:20 Ozon: Женщины стали чаще приобретать автомобили на маркетплейсах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
11:55 «Детский мир» намерен расширяться за счет развития новых форматов
11:30 Rendez-Vous стала правообладателем французского бренда
11:05 Эксперты отрасли обсудят тренды и технологии в ритейле моды и красоты. Онлайн, 8 октября
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
10:40 «Крымский винзавод» сменил собственника
10:15 Эксперт Совкомбанка рассказала о ключевых источниках роста клиентской базы в 2026 году
09:50 «Союзмультфильм» перешел в частные руки
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
09:25 JD.com может увеличить свою долю в капитале «М.Видео»
20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
10:00 Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
Все новости →

В России введут налог для продавцов на маркетплейсах

В России введут налог для продавцов на маркетплейсах
время публикации: 19:25  30 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Минпромторг предложил до 1 июля 2026 года ввести специальный налог на продажу через маркетплейсы импортных непродовольственных товаров.
Мера должна коснуться продавцов, работающих на упрощенной системы налогообложения (УСН), в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно предложениям Минпромторга, на маркетплейсы необходимо возложить функции налогового агента по перечислению налога в бюджет. На первом этапе меру предложили ввести только для непродовольственных товаров, которые маркируются в системе «Честный знак», которая позволяет идентифицировать товар как российский или импортный.

С начала 2027 года этот налог предлагают ввести и для офлайн-торговли на УСН. Что это значит для бизнеса. Значительная часть малых и средних продавцов работают на УСН и продают импортные товары, поэтому повышение налоговой нагрузки увеличит их издержки и усложнит работу, опасается ведущий аналитик Data Insight Сергей Семко.

Это может привести к росту цен и снижению рентабельности, что негативно скажется на конечных потребителях, поскольку усилит инфляционное давление, прогнозирует эксперт. В итоге часть селлеров могут уйти с маркетплейсов, поскольку работать в новых условиях станет экономически невыгодно.

Читайте также:
Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail