Лента Новостей
Все новости →В России ввели единые требования к фасовке социально значимых продуктов
время публикации: 12:20 03 ноября 2023 года
Image by Freepik
Согласно новым требованиям, такие продукты, как сливочное и подсолнечное масло, вермишель, сахар, соль, мука, рис, пшено, черный чай, а также некоторые другие продовольственные товары первой необходимости должны иметь на своей упаковке фиксированные значения. Например, по новым правилам гречневая крупа подлежит фасовке по 500, 1000, 2000 граммов, молоко — 200, 250, 500, 1000, 2000 миллилитров.
Читайте также:
Оборот розничной торговли РФ в сентябре вырос на 12,2%
В российский ГОСТ внесли корректировки, запрещающие производителям использовать произвольные объемы фасовки социально значимых продуктов. Об этом сообщает пресс-служба Генпрокуратуры РФ.
Согласно сообщению ведомства, такие изменения внесены из-за распространенной манипуляции среди производителей, когда объем и вес продуктов снижаются, а цена на них увеличивается.Согласно новым требованиям, такие продукты, как сливочное и подсолнечное масло, вермишель, сахар, соль, мука, рис, пшено, черный чай, а также некоторые другие продовольственные товары первой необходимости должны иметь на своей упаковке фиксированные значения. Например, по новым правилам гречневая крупа подлежит фасовке по 500, 1000, 2000 граммов, молоко — 200, 250, 500, 1000, 2000 миллилитров.
Читайте также:
Оборот розничной торговли РФ в сентябре вырос на 12,2%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»