0/5

Лента Новостей

14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Все новости →

В России зафиксирован рост спроса на автокредиты

время публикации: 17:50  27 июня 2022 года
Автохолдинг «КЛЮЧАВТО» подсчитал, как менялось число кредитных сделок, проведенных компанией весной 2022 года.
По данным аналитиков, в мае в «КЛЮЧАВТО» в кредит было продано на 96% больше новых автомобилей и на 150% больше автомобилей с пробегом относительно показателей марта текущего года.

В компании отмечают, что на объеме продаж автомобилей в кредит напрямую сказались изменения ключевой ставки ЦБ. Так, в марте после повышения ключевой ставки ЦБ до 20% рынок автокредитов резко просел.

Однако уже в апреле, когда ключевая ставка ЦБ стала равна 17%, количество автокредитов начало расти. За этот месяц в «КЛЮЧАВТО» с помощью кредитных средств было продано на 12% больше новых авто и на 64% автомобилей с пробегом в сравнении с мартом 2022 года.

На конец апреля-май пришлось два снижения ключевой ставки ЦБ – до 14% и до 11% годовых, на что авторынок сразу отреагировал положительной динамикой по кредитным сделкам.

Что касается популярных автомобилей, приобретаемых в кредит весной текущего года, мы не наблюдаем изменений в структуре спроса. Чаще всего клиенты «КЛЮЧАВТО» приобретают в кредит автомобили с пробегом таких моделей, как Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Toyota Camry, Toyota RAV4.

«Кредиты остаются востребованным инструментом приобретения автомобилей для наших клиентов, и сейчас они становятся доступнее», - отметила директор по развитию автомобильного холдинга «КЛЮЧАВТО» Юлия Овчинникова.

Читайте также:
В России снизилось производство автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail