Лента Новостей
Все новости →В России запустили сервис жалоб для бизнеса с обязательной реакцией в один день
время публикации: 17:50 29 апреля 2022 года
На портале госуслуг запущен сервис для бизнеса, где можно пожаловаться на недобросовестные действия проверяющих органов в рамках введенного моратория на плановые и внеплановые проверки. Срок реагирования на жалобу - не более одного рабочего дня.
«На портале госуслуг в рамках моратория на плановые и внеплановые проверки заработал новый сервис для бизнеса «Жалоба на решение контрольных органов». Сама жалоба должна быть рассмотрена в течение одного рабочего дня», – сообщил глава аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.Он пояснил, что данный сервис был разработан и внедрен за неделю в качестве одной из оперативных мер для обратной связи со стороны предпринимателей и граждан.
Ранее по поручению президента РФ в начале марта был введен мораторий на все проверки бизнеса до конца 2022 года. Это касается тех проверок, где речь не идет о вопросах безопасности и здоровья граждан.
В начале апреля Дмитрий Григоренко поручил Минэкономразвития и Минцифры представить свои предложения по созданию системы оперативной обратной связи от бизнеса в рамках жалоб на нарушения контрольными органами данного моратория.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Генпрокуратура установила контроль за соблюдением моратория на проверки бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 17 октября 2025
15:20, 26 сентября 2025
17:00, 01 сентября 2025
16:35, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






