0/5

Новости сегодня

13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
17:25 Минцифры совместно с ФНС запускают проект регистрации ИП не выходя из дома
17:00 Утконос Онлайн: какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
16:35 Компания 5Post получила разрешение на перевозку ювелирных изделий
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
16:10 Госдума ограничила применение налоговых льгот для ИТ-отрасли
15:45 «Коммерсантъ»: уходящие из России компании могут столкнуться с массовыми исками от уволенных работников
15:20 Сделку купли-продажи автомобиля можно будет оформить через «Госуслуги»
14:55 E-commerce входит в топ-3 сегментов по привлечению ИТ-аутстаффинга
Все новости →

В России запустили сервис жалоб для бизнеса с обязательной реакцией в один день

В России запустили сервис жалоб для бизнеса с обязательной реакцией в один день
время публикации: 17:50  29 апреля 2022 года
На портале госуслуг запущен сервис для бизнеса, где можно пожаловаться на недобросовестные действия проверяющих органов в рамках введенного моратория на плановые и внеплановые проверки. Срок реагирования на жалобу - не более одного рабочего дня.
«На портале госуслуг в рамках моратория на плановые и внеплановые проверки заработал новый сервис для бизнеса «Жалоба на решение контрольных органов». Сама жалоба должна быть рассмотрена в течение одного рабочего дня», – сообщил глава аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко.

Он пояснил, что данный сервис был разработан и внедрен за неделю в качестве одной из оперативных мер для обратной связи со стороны предпринимателей и граждан.

Ранее по поручению президента РФ в начале марта был введен мораторий на все проверки бизнеса до конца 2022 года. Это касается тех проверок, где речь не идет о вопросах безопасности и здоровья граждан.

В начале апреля Дмитрий Григоренко поручил Минэкономразвития и Минцифры представить свои предложения по созданию системы оперативной обратной связи от бизнеса в рамках жалоб на нарушения контрольными органами данного моратория.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Генпрокуратура установила контроль за соблюдением моратория на проверки бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности