0/5

Лента Новостей

13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» достигла уровня свыше 50% населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

В России запустят пилотный проект по блокировке продаж товаров без сертификатов качества

В России запустят пилотный проект по блокировке продаж товаров без сертификатов качества
время публикации: 12:00  23 мая 2023 года
Власти намерены блокировать продажи товаров в случае прекращения действия их сертификатов качества и безопасности.
Оператор маркировки Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и Росаккредитация запустят пилотный проект и опробуют новый механизм работы, рассказали в центре.

Практически все потребительские изделия должны получать сертификаты качества и безопасности. Розница не имеет права реализовывать их без специальных бумаг.
В правительстве России рассматривают возможность уничтожения поддельного товара
В правительстве России рассматривают возможность уничтожения поддельного товара

Торговые сети проверяют такие документы перед началом продаж, покупатели также могут запросить их у магазинов. Также их можно проверить через систему ЦРПТ «Честный знак», она автоматически подгружает сертификаты качества на маркированные изделия.

Во время реализации торговые сети не могут контролировать, что происходит с документами. Регулятор может установить, что в них есть ошибки, либо отозвать их. У государства нет механизмов для того, чтобы оперативно прекратить реализацию такой продукции, рассказали в ЦРПТ.

Сертификаты выдают на партии изделий, и на практике невозможно что-либо сказать о конкретной единице. Есть риск, что в рознице может оказаться продукция без разрешительных документов. Получается, что если с этими бумагами что-то произошло, то неясно, торговлю какими конкретно товарами прекращать и изымать. Пилотный проект ЦРПТ и Росаккредитации поможет решить проблему.

Регуляторы намерены создать для каждой единицы продукции идентификатор. Речь идет о GTIN - это международный код маркировки и учета. Его указывают рядом со штрихкодом на упаковке. Эти коды привяжут к сертификатам, указав их перечнем в документах.

По итогам эксперимента власти примут решение о том, нужно ли в моменте блокировать продажи товаров либо сначала следует извещать торговые сети и производителей о попытках реализации таких изделий. Пока проект ЦРПТ и Росаккредитации коснется только уже промаркированной продукции.

Источник: Известия

Читайте также:
В России стартовал эксперимент по маркировке икры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail