0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В России заработала поисковая система одежды и обуви GLAMI

время публикации: 13:40  13 февраля 2019 года
Сейчас в каталоге сервиса насчитывается более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов.
Поисковая система GLAMI поможет российским покупателям быстро найти подходящую одежду, обувь и аксессуары в онлайн-пространстве. В планах компании также – наряду с Google и Yandex – стать надежным партнером для модных интернет-магазинов. 

По словам CEO GLAMI Томаша Ходбода, российский рынок онлайн-моды обладает огромным потенциалом роста и возможностями для дальнейшего развития. 

«По результатам нашего исследования, которое мы провели в семи странах (в России, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции), 1 из 3 россиян чаще приобретает одежду и обувь в интернет-магазинах. Несмотря на то что это один из самых низких показателей из всех стран, он постоянно растет», – добавил Томаш Ходбод. 

Согласно прогнозу Data Insight, продажи в российских онлайн-магазинах каждый год растут примерно на 20% и к 2023 г. увеличатся более, чем вдвое. Доля заказов интернет-магазинов одежды и обуви в последние годы составляла самый большой процент – 33% от всех заказов.

Сейчас в российском каталоге GLAMI насчитывается более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов. Всего же по всем странам поисковая платформа объединяет более 4000 интернет-магазинов. В 2019 году GLAMI планирует привлечь партнерским магазинам одежды и обуви 15 млрд в пересчете на рубли. Из них 1,11 млрд приходится на российский рынок.

В центральном офисе компании, базирующемся в Праге, отмечают интерес к российскому рынку. GLAMI планирует стать существенным поставщиком качественного трафика отечественным интернет-магазинам одежды, обуви и аксессуаров. 

«Наши исследования показывают, что у покупателей нет одного виртуального места, которое они используют для приобретения вещей. Точками входа могут быть как поисковые системы (28%), так и брендовые сайты (22%). Большинство людей даже не думает о каком-либо конкретном бренде, когда начинает покупку. 35% из них впервые увидели продукт непосредственно перед покупкой», – комментирует Томаш Ходбод. 

Прозрачная модель управления позволяет партнерам GLAMI контролировать свои маркетинговые расходы и оптимизировать продажи и прибыль, а бесплатное ознакомительное использование дает уверенность в результате.

По данным недавнего опроса, проведенного компанией GLAMI в 7 странах (России, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции), большинство респондентов тратит на покупки одежды и обуви в интернет-магазинах более часа – именно столько времени проходит от момента захода в интернет до совершения покупки на сайте интернет-магазина. Только в Турции и Греции этот показатель ниже – там процесс занимает менее 30 минут. 

В то же время развитие интернет-технологий позволяет сократить время онлайн-шопинга. GLAMI находится в процессе постоянного развития автоматической системы распределения по категориям и фильтрам GLAMI AI (Artificial Intelligence) с использованием нейронных сетей и машинного обучения. Ежегодный оборот товаров на сайте GLAMI составляет 16 млн единиц. На сегодняшний день GLAMI AI обрабатывает 3 продукта в секунду или 300 тысяч продуктов за день. Такое же количество человек обрабатывал бы в 156 раз дольше. Сегодня более половины товаров в каталоге размещается без участия человеческого фактора.

Использование Al-технологий позволяет не только оптимизировать работу команды, но и значительно сократить время поиска нужной вещи. Каталог структурирован таким образом, чтобы покупатели видели наиболее релевантные для них продукты, что приводит к успешным покупкам в интернет-магазинах. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.