0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

В России значительно расширят перечень маркируемой одежды

время публикации: 15:10  26 августа 2022 года
Минпромторг планирует значительно расширить перечень маркируемой одежды в России, включив в него пиджаки, брюки, шорты, юбки, платья, свитеры, одежду из искусственного меха.
«Предполагается, что маркировка распространится на одежду из искусственного меха, спортивные и лыжные костюмы, пиджаки, брюки, шорты, спецодежду, рубашки, блузки, костюмы, юбки, платья, свитеры, верхнюю одежду (пальто, куртки, плащи, ветровки, одежду из фетра), шали, шарфы, галстуки, галстуки-бабочки и шейные платки», - сообщили в пресс-службе министерства.

Как отметили в министерстве, на данный момент участникам оборота товаров легкой промышленности приходится организовывать рабочий процесс с маркированными и немаркированными товарами различным образом, что усложняет работу и приводит к дополнительным издержкам. Кроме того, имеется проблема незаконного оборота изделий из натурального меха под видом искусственного, спецодежды и иных позиций легпрома.

По данным Росстата в 2021 году доля контрафакта составляла 12,5%, а по оценкам Высшей школы экономики еще выше - 28%.

В Минпромторге отмечают, что потребители не могут визуально определить, относятся ли товары легкой промышленности к маркируемым или нет, в связи с чем направляется большое количество обращений о нарушениях в случаях, когда фактически нарушения отсутствуют, что затрудняет работу контрольных органов.

Соответствующий проект постановления правительства был поддержан бизнес-сообществом, включая Российский союз производителей одежды (РСПО), Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ), а также отдельными компаниями - ООО «Купишуз» (Lamoda), АО «Восток-сервис-спецкомплект», ПВ ООО «Фирма "Техноавиа», ООО «Спортмастер» и «Снежная королева». На данный момент он находится на согласовании в федеральных органах исполнительной власти, отметили в Минпромторге.

Читайте также:
Минфин поддержал перенос обязательной маркировки ювелирных изделий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail