0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В российских магазинах закончились запасы чипсов Pringles

время публикации: 10:20  15 декабря 2022 года
Крупнейшие российские розничные сети исчерпали запасы одних из самых популярных в России чипсов американской марки Pringles.
В планах ритейлеров заместить исчезающие Pringles товарами отечественных производителей, в том числе чипсами ростовского бренда Bruto. По данным РБК, некоторые российские розничные сети по-прежнему продают чипсы Pringles, произведенные в Польше в июне 2022 года (уже после того, как Kellogg's, производитель Pringles, объявил о прекращении поставок чипсов в Россию).

В компании «Септорг», одном из российских импортеров Kellogg's, пояснили, что Pringles начали завозить в Россию через параллельный импорт два месяца назад. При этом снеки не входят в утвержденный правительством перечень товаров, разрешенных к параллельному импорту в страну.

Производитель чипсов Pringles – американская компания Kellogg, которая специализируется на изготовлении сухих завтраков и снеков, еще в марте 2022 года на фоне начала специальной военной операции на Украине сообщила, что приостановит инвестиции и поставки своей продукции в Россию и сохранит на своих российских производствах только основные продукты питания.

На российских заводах компании Kellogg's производятся только готовые завтраки под местными брендами – «Любятово», Unicorn, Dinosaurs, Extra, «ШокоZAVR». Продукцию под брендом Pringles производят пять фабрик в разных странах – США, Бельгии, Малайзии, Польше и Китае.

Представитель российского подразделения Kellogg's (ООО «Келлогг Рус») подтвердил, что импортные поставки Pringles были приостановлены весной 2022 года правообладателем Kellogg Europe Trading Limited. К настоящему времени все запасы продукции на складах официального импортера этой продукции уже реализованы.

Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail