0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

В RuStore стали доступны инструменты продвижения приложений

время публикации: 15:45  09 сентября 2022 года
Официальный российский магазин приложений RuStore продолжает развивать функциональность платформы.
Разработчики получили доступ к инструментам продвижения: они могут подключить и использовать сервис push-уведомлений, создавать ведущие в мобильное приложение ссылки и добавлять кнопки «Доступно в RuStore».

Пользователи RuStore будут получать уведомления об обновлениях, акциях, скидках в приложениях. Разработчики смогут создавать и настраивать маркетинговые push-уведомления и сообщать о своих новостях. Обновление особенно важно для компаний-разработчиков, которые не имеют доступа к зарубежным платформам, чтобы взаимодействовать с пользователями.

Пользователи смогут управлять уведомлениями в своей учетной записи. Разработчики могут легко создавать и настраивать их через личный кабинет. Для этого необходимо создать проект push-уведомлений для своего приложения, их может быть несколько, например, для тестирования и дальнейшей работы. При создании проекта нужно придумать название, указать название пакета Android и отпечаток подписи.

«RuStore продолжает расширять функциональность для пользователей и создавать условия для бизнеса российских разработчиков. Именно на это направлены недавние обновления магазина приложений, например, возможность монетизации и расширение инструментов для продвижения. Разработчики должны быть уверены, что всегда смогут связаться со своими пользователями, вне зависимости от внешних обстоятельств. Push-уведомления улучшают взаимодействие клиентов с приложением и помогают удерживать пользователей», – говорит руководитель проекта Иван Мыздриков.

В RuStore также появилась возможность создавать диплинки – специальные ссылки, ведущие в магазин или на установленное на смартфон приложение. Они сокращают количество промежуточных действий пользователя и помогают сразу попасть на нужную страницу. Кроме того, авторы приложений могут в личном кабинете  создать кнопку «Доступно в RuStore» для размещения на сайте и других платформах.

Ранее в RuStore появилась возможность совершать покупки. Разработчики смогут монетизировать приложения, а пользователи – оформлять подписки и делать разовые покупки в RuStore. Таким образом, разработчики из России получают весь необходимый набор инструментов для бизнеса: от привлечения пользователей до монетизации приложений. До конца года в магазине приложений также заработают маркетинговые инструменты и аналитика.

RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений. Стор разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ.

Читайте также:
В RuStore появилась возможность совершать покупки внутри приложений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail