0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

время публикации: 14:30  20 сентября 2022 года
Компания Magic Group открывает 24 сентября первый в Поволжье и самый большой в России Универмаг российских дизайнеров SLAVA в самарском ТК «Амбар» (входит в состав холдинга «Глобал Вижн»). Универмаг откроется на площади магазина бренда Bershka, который прекратил торговлю в России.
Площадь нового универмага 1 тыс. кв. м. Здесь будут представлены бренды из разных регионов России, такие как: «ДНК Россия», ANETA UOTMAN, PUR PUDRA, 2 EAGLES, l cosmetics, Something Special, SENOCHKINA, RNB, Autograph.for.you, EL EGOISTO, ЖARR Official и другие.

Кроме того, в универмаге будут представлены локальные бренды Поволжского региона: «Волга Мама», Tucan, INGREDIENT, Irina Tarasenko, GUAN studio, «Артелъ "ВОСКРЕСЕНИЕ» и другие. Всего покупателям будет предложено более 150 российских брендов с капсульными коллекциями различных моделей.

Первые проекты SLAVA открывались, как временные форматы с 2015 года. С 2020 открылось несколько постоянных концепций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Благовещенске. С сентября модное пространство будет представлено в Самаре. 

«Вера в российского производителя укрепилась в нас благодаря растущему год от года спросу на эту продукцию. Однако, своей целью мы поставили не только бизнес, наша миссия – популяризация российских брендов, как федеральных, так и локальных не только на территории всей России, но и за рубежом.

Сегодня самый подходящий момент для развития в заданном государством векторе на импортозамещение. Мы стремимся открыть новые имена русских дизайнеров не только в столице и городах-миллионниках, мы хотим показать их всем регионам, и в рамках проекта вывести на новый уровень местные бренды.

Важно, что с этого года мы активно развиваем новые направления. Если раньше мы сотрудничали с производителями одежды, обуви и аксессуаров, то теперь расширили ассортимент, включив такие категории товаров, как косметика, парфюм, предметы декора, товары категории home, посуду и детскую одежду», – отметил президент Magic Group Александр Перемятов, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и Йармарка.

«Российские бренды, в том числе и самарские, готовы развиваться, они не только талантливы, но и располагают производственными мощностями, и наша задача помочь им в продвижении и популяризации, сократив дистанцию между дизайнером и покупателем. 

В России большое количество дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, которые могут перейти из ниши локального бренда в федеральный ритейл, благодаря офлайн представленности в торговых комплексах и таких пространствах, как Универмаг SLAVA. Это стратегически важное сотрудничество для всех», – подчеркнул Геннадий Сурков, президент холдинга «Глобал Вижн».  


Читайте также:
Самый масштабный универмаг «Телеграф» откроется в «Zеленопарке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail