0/5

Лента Новостей

09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

В Самаре на месте магазина Bershka открывается универмаг российских дизайнеров SLAVA

время публикации: 14:30  20 сентября 2022 года
Компания Magic Group открывает 24 сентября первый в Поволжье и самый большой в России Универмаг российских дизайнеров SLAVA в самарском ТК «Амбар» (входит в состав холдинга «Глобал Вижн»). Универмаг откроется на площади магазина бренда Bershka, который прекратил торговлю в России.
Площадь нового универмага 1 тыс. кв. м. Здесь будут представлены бренды из разных регионов России, такие как: «ДНК Россия», ANETA UOTMAN, PUR PUDRA, 2 EAGLES, l cosmetics, Something Special, SENOCHKINA, RNB, Autograph.for.you, EL EGOISTO, ЖARR Official и другие.

Кроме того, в универмаге будут представлены локальные бренды Поволжского региона: «Волга Мама», Tucan, INGREDIENT, Irina Tarasenko, GUAN studio, «Артелъ "ВОСКРЕСЕНИЕ» и другие. Всего покупателям будет предложено более 150 российских брендов с капсульными коллекциями различных моделей.

Первые проекты SLAVA открывались, как временные форматы с 2015 года. С 2020 открылось несколько постоянных концепций в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Благовещенске. С сентября модное пространство будет представлено в Самаре. 

«Вера в российского производителя укрепилась в нас благодаря растущему год от года спросу на эту продукцию. Однако, своей целью мы поставили не только бизнес, наша миссия – популяризация российских брендов, как федеральных, так и локальных не только на территории всей России, но и за рубежом.

Сегодня самый подходящий момент для развития в заданном государством векторе на импортозамещение. Мы стремимся открыть новые имена русских дизайнеров не только в столице и городах-миллионниках, мы хотим показать их всем регионам, и в рамках проекта вывести на новый уровень местные бренды.

Важно, что с этого года мы активно развиваем новые направления. Если раньше мы сотрудничали с производителями одежды, обуви и аксессуаров, то теперь расширили ассортимент, включив такие категории товаров, как косметика, парфюм, предметы декора, товары категории home, посуду и детскую одежду», – отметил президент Magic Group Александр Перемятов, создатель универмагов российских дизайнеров SLAVA и Йармарка.

«Российские бренды, в том числе и самарские, готовы развиваться, они не только талантливы, но и располагают производственными мощностями, и наша задача помочь им в продвижении и популяризации, сократив дистанцию между дизайнером и покупателем. 

В России большое количество дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, которые могут перейти из ниши локального бренда в федеральный ритейл, благодаря офлайн представленности в торговых комплексах и таких пространствах, как Универмаг SLAVA. Это стратегически важное сотрудничество для всех», – подчеркнул Геннадий Сурков, президент холдинга «Глобал Вижн».  


Читайте также:
Самый масштабный универмаг «Телеграф» откроется в «Zеленопарке»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail