0/5

Новости сегодня

14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Все новости →

Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»

Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»
время публикации: 18:15  25 августа 2022 года
В торговом центре «Афимолл Сити» открыл свой двери новый универмаг «Телеграф», в котором будут представлены дизайнерские коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика.
Модный магазин расположен на первом этаже ТРЦ. Его общая площадь проекта 904 кв.м.

Универмаг создается в содружестве в Правительством Москвы, поэтому отдельное внимание здесь уделено дизайнерам с московской пропиской (для отбора которых была создана специальная экспертная комиссия). Их коллекции представлены в центральной зоне в специальных "теплицах" Created in Moscow.

Всего в проекте 87 брендов, из них 50 московских.

Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Общие кассы и примерочные для всех брендов позволят им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, участие столичных дизайнеров в «Телеграфе» имеет три цели: «Во-первых, мы продвигаем московские бренды. Во-вторых, увеличиваем выручку за счет огромного притока клиентов, в том числе из социальных сетей. Наконец, мы создаем пространство общения с людьми из фэшн-индустрии. Здесь могут встретиться художники, предприниматели, блогеры, журналисты и просто москвичи, увлеченные современной модой.

"Сreated in Moscow – это проект, призванный показать творческий продукт, создаваемый в Москве дизайнерами, рекламными компаниями, издателями, галеристами и т.д. Зонтичный бренд позволяет выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий. Сегодня мы показываем одежду в магазине, а завтра будем позиционировать работы наших дизайнеров на международных предприятиях, выставках, ярмарках"», – отметил он.

Проект вырос из программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, созданной Агентством креативных индустрий. С ее помощью дизайнеры и другие креаторы совершенствуют свой продукт, знакомятся и создают неожиданные коллаборации, развиваются, экспериментируют и в итоге – выходят на новый уровень дохода. 

«Мы не просто говорим об импортозамещении, а показываем его в действии. Для столичной фэшн-индустрии открытие собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы с проходимостью 100 000 человек в день – отличная возможность показать свою самодостаточность и независимость от зарубежных брендов, которые покинули российский рынок.

Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке», – уверен руководитель ведомства Алексей Фурсин 

Читайте также:
Российские fashion-бренды смогут занять половину рынка к 2030 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail