0/5

Лента Новостей

20:45 В Петербурге и Ленинградской области объем строительства складов вырос на 52%
20:20 Telegram впервые обошел YouTube по месячному охвату россиян
19:55 Сколько стоит комплект средств для чистки зубов – аналитика Купер
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
19:30 Продажи планшетов в РФ в 2024 году выросли на 23%
19:05 Роскачество опровергает выдачу лицензий байерам одежды
18:40 ФНС ликвидирует одну из структур сети дискаунтеров «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
18:15 Т-Банку грозит штраф за нарушение рекламного законодательства
17:50 SuperJob назвал топ-3 наиболее важных факторов выбора места работы
17:25 В России растет доля духов в общем объеме продаж парфюмерии
Как использовать сэмплы в продажах косметики
17:00 Philip Morris увеличила поставки табачной продукции в Россию на 8%
16:35 Продажи велосипедов и самокатов в январе выросли более чем в 1,5 раза
16:10 Сколько будет стоить набор продуктов для блинов к Масленице
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
15:45 Маркетплейсам предлагают ввести невозвратный сервисный сбор для покупателей
15:20 Metro нарастила продажи на 7,1% в октябре-декабре
14:55 Продажи женской одежды превысили 40% от общего оборота продавцов Wildberries в 2024 году
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
14:30 М.Видео-Эльдорадо: Продажи СТМ-батареек выросли в 8 раз в 2024 году
14:05 «Яндекс Маркет» арендовал крупный склад в Петербурге
13:40 ЛЭТУАЛЬ: Четверть россиян выбирает отечественные БАДы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
13:15 Ozon: более 4,5 тысяч ПВЗ было открыто в малых городах и сёлах России в конце 2024 года
12:50 Carrefour прекращает распространение каталогов
12:25 Wildberries внедрила систему на базе ИИ для блокировки мошеннических аккаунтов
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
12:00 Carlsberg раскрыла сумму сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика»
11:35 Магазины и дакрсторы «Дикси» будут открываться в новых жилых комплексах ГК «Гранель»
11:10 Продажи автомобилей в России в январе выросли на 9% год к году
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
10:45 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 городов по спросу на новую серию Samsung Galaxy S25
10:20 «ВкусВилл» открыл первые ночные магазины без продавцов в Петербурге
09:55 ГК «ЭФКО» начала использовать в производстве белковую альтернативу сахару
Как управлять репутацией в цифровом мире?
09:30 Роскачество: каждый четвертый заказ еды из ресторанов доставляют с задержкой
20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
10:00 Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Все новости →

Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»

Универмаг «Телеграф» открылся в «Афимолл Сити»
время публикации: 18:15  25 августа 2022 года
В торговом центре «Афимолл Сити» открыл свой двери новый универмаг «Телеграф», в котором будут представлены дизайнерские коллекции одежды, обуви, аксессуаров, а также парфюмерия и косметика.
Модный магазин расположен на первом этаже ТРЦ. Его общая площадь проекта 904 кв.м.

Универмаг создается в содружестве в Правительством Москвы, поэтому отдельное внимание здесь уделено дизайнерам с московской пропиской (для отбора которых была создана специальная экспертная комиссия). Их коллекции представлены в центральной зоне в специальных "теплицах" Created in Moscow.

Всего в проекте 87 брендов, из них 50 московских.

Площадка полностью оснащена необходимым торговым оборудованием. Общие кассы и примерочные для всех брендов позволят им сэкономить на операционных расходах и найме персонала. При этом посетители смогут комбинировать во время примерки вещи разных торговых марок и приобретать их вместе, а не по отдельности.

По словам руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, участие столичных дизайнеров в «Телеграфе» имеет три цели: «Во-первых, мы продвигаем московские бренды. Во-вторых, увеличиваем выручку за счет огромного притока клиентов, в том числе из социальных сетей. Наконец, мы создаем пространство общения с людьми из фэшн-индустрии. Здесь могут встретиться художники, предприниматели, блогеры, журналисты и просто москвичи, увлеченные современной модой.

"Сreated in Moscow – это проект, призванный показать творческий продукт, создаваемый в Москве дизайнерами, рекламными компаниями, издателями, галеристами и т.д. Зонтичный бренд позволяет выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий. Сегодня мы показываем одежду в магазине, а завтра будем позиционировать работы наших дизайнеров на международных предприятиях, выставках, ярмарках"», – отметил он.

Проект вырос из программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, созданной Агентством креативных индустрий. С ее помощью дизайнеры и другие креаторы совершенствуют свой продукт, знакомятся и создают неожиданные коллаборации, развиваются, экспериментируют и в итоге – выходят на новый уровень дохода. 

«Мы не просто говорим об импортозамещении, а показываем его в действии. Для столичной фэшн-индустрии открытие собственной секции в крупнейшем торговом центре Москвы с проходимостью 100 000 человек в день – отличная возможность показать свою самодостаточность и независимость от зарубежных брендов, которые покинули российский рынок.

Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры. У кого-то из них уже есть опыт и внушительный бэкграунд, собственное производство в России, кто-то только недавно заявил о себе, но в ближайшем будущем каждый из них достоин того, чтобы занять освободившиеся торговые точки в лучших модных магазинах и свою нишу на рынке», – уверен руководитель ведомства Алексей Фурсин 

Читайте также:
Российские fashion-бренды смогут занять половину рынка к 2030 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail