0/5

Лента Новостей

20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
17:50 X5 Group рассматривает выход на рынок Чукотки
17:25 F6: в первом полугодии на ритейл пришлось 50% всех фишинговых атак
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
17:00 «Дочка» британской Halewood нарушила права «Союзплодоимпорта» на известный в России алкогольный бренд
16:35 «ВсеИнструменты.ру» утвердили выплату дивидендов
16:10 В GSS Cosmetics назначен новый генеральный директор
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:45 ФАС выявила в телерекламе ОТП-Банка признаки нарушения Закона о рекламе
15:20 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на домашнюю мебель для школьника
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала самые популярные бренды соковыжималок в 2025 году
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
14:30 Средняя зарплата в России впервые превысила отметку в 100 тысяч рублей
14:05 Каждый второй россиян хотел бы ездить на электромобиле – исследование
13:40 «Яндекс» регистрирует товарные знаки с аббревиатурой «ИИ»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
13:15 «Купер» назвал самые популярные у россиян летние фрукты и ягоды
12:50 В России растет доля заведений с доставкой еды
12:25 На Wildberries появилась возможность делать предзаказ товаров
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:00 «Гипер Лента» расширила проект по внедрению многоуровневых ценников
11:35 Стратегический анализ в формате игры: зачем руководителям участвовать в «ЧТО? ГДЕ? E-COM!» 22 сентября
11:10 Ozon откроет фулфилмент-центр в Якутске
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:45 Россияне в преддверии 3 сентября массово скупали товары с изображением Михаила Шуфутинского
10:20 «ЛЭТУАЛЬ» запустит контрактное производство
09:55 Инвестфонд Balchug Capital выкупил долю в Malltech
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
09:30 Wildberries тестирует виртуальную примерочную
20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
10:00 От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
Все новости →

В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов

В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов
время публикации: 11:05  13 марта 2024 года
Компания «Самарс» 18 марта 2024 года запустит в Самарской области крупное производство мягких и твердых желатиновых и веганских (без желатина) капсул, используемых для производства лекарств, биологически активных добавок (БАД) и косметики. Эксперты оценивают стоимость проекта примерно в 4-5 млрд рублей.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на владельца и генерального директора «Самарс» Юрия Кузнецова, объем выпуска планируется на уровне более 300 млн капсул в месяц или 3,6 млрд в год.

Предприятие площадью 14 000 кв. метров расположено на базе завода Adaracaps. Здесь будет осуществляться весь цикл производства: от разработки рецептур до поставки готовой продукции клиентам.

Юрий Кузнецов не раскрывает инвестиций в реализацию проекта. При этом обращает внимание на то, что производство будет организовано в соответствии с международными фармацевтическими стандартами GMP, а контроль качества будет проводиться в соответствии со стандартами ISO.

«Самарс» (ранее известный как «Ё|Завод») является производителем БАДов, безсахарной кондитерской продукции, функционального питания и других продуктов. Компания существует с 2013 года и владеет такими торговыми марками, как «Ё|Батон», aTech nutrition и aTech nutrition Premium, Nutraway и др. В 2023 году выручка компании по РСБУ составила 934,8 млн рублей против 612 млн рублей в 2022 году.

Читайте также:

В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail