Лента Новостей
Все новости →В Самарской области запустят завод по выпуску веганских капсул для БАДов
время публикации: 11:05 13 марта 2024 года
Компания «Самарс» 18 марта 2024 года запустит в Самарской области крупное производство мягких и твердых желатиновых и веганских (без желатина) капсул, используемых для производства лекарств, биологически активных добавок (БАД) и косметики. Эксперты оценивают стоимость проекта примерно в 4-5 млрд рублей.
Как пишут
«Ведомости» со ссылкой на владельца и генерального директора «Самарс» Юрия Кузнецова, объем выпуска планируется на уровне более 300 млн капсул в месяц или 3,6 млрд в год.Предприятие площадью 14 000 кв. метров расположено на базе завода Adaracaps. Здесь будет осуществляться весь цикл производства: от разработки рецептур до поставки готовой продукции клиентам.
Юрий Кузнецов не раскрывает инвестиций в реализацию проекта. При этом обращает внимание на то, что производство будет организовано в соответствии с международными фармацевтическими стандартами GMP, а контроль качества будет проводиться в соответствии со стандартами ISO.
«Самарс» (ранее известный как «Ё|Завод») является производителем БАДов, безсахарной кондитерской продукции, функционального питания и других продуктов. Компания существует с 2013 года и владеет такими торговыми марками, как «Ё|Батон», aTech nutrition и aTech nutrition Premium, Nutraway и др. В 2023 году выручка компании по РСБУ составила 934,8 млн рублей против 612 млн рублей в 2022 году.
Читайте также:
В портфеле ЛЭТУАЛЬ в 2024 году появится не менее 1 тысячи новых брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 02 декабря 2025
15:40, 21 ноября 2025
20:05, 20 ноября 2025
16:55, 20 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






