Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
время публикации: 10:50 24 января 2020 года
Общая площадь объекта составит 115 тыс. кв. м.
ООО «ТРЦ "Голливуд"», соучредителями которого являются владельцы «Евроинвеста», получило разрешение на строительство торгово-развлекательного комплекса у станции метро «Пионерская». Таким образом, история участка, на котором более тридцати лет находился недострой начатого еще в советские годы кинотеатра «Русь», может быть в скором времени завершена. Комплекс планируют запустить в 2023 году.Возведение нового ТЦ начнется этой весной. Сообщается, что высота здания будет около 42 м. С учетом архитектурного элемента, это восемь этажей, в том числе два подземных.
В ТРЦ «Голливуд» рассказали, что объем инвестиций в проект составит 120 млн долларов США. По замыслу инвесторов, ТРЦ «Голливуд» должен включать в себя как торговую, так и общественные, развлекательные и образовательно-досуговые функции. Общая площадь составит 115 тыс. кв. м. Также в состав комплекса войдет подземный паркинг на 1500 машино-мест.
По словам генерального директора ООО «ТРЦ "Голливуд"» Александра Селищева, концепция объекта (многофункциональный торгово-развлекательный комплекс) по сравнению с первоначальной, разработанной несколько лет назад, принципиально не изменилась, лишь немного уменьшилась площадь застройки — до 20,8 тыс. кв. м.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 03 июля 2025
19:00, 02 июля 2025
19:00, 01 июля 2025
15:15, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды