Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге с 4 марта отменят требование о предъявлении QR-кодов
время публикации: 18:40  02 марта 2022 года
    
        В Санкт-Петербурге с 4 марта в связи с улучшением санэпидемиологической обстановки отменяется требование о необходимости QR-кодов.
«С 4 марта посетители смогут без предъявления отрицательных ПЦР-тестов, QR-кодов и документов о перенесённом заболевании, вакцинации, наличии противопоказаний или наличии антител к возбудителю коронавирусной инфекции посещать все объекты и мероприятия, для которых ранее было установлено это требование», — говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.Также отменяются обязанность по переводу на дистанционный режим работы и самоизоляция для граждан старше 60 лет.
Соответствующий документ о внесении изменений в постановление городского правительства №121 подписал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
С 21 февраля в Петербурге смягчили ряд антиковидных ограничений. В соответствии с постановлением продлевается до двух часов ночи работа ресторанов, кафе, цирков, концертных залов, кинотеатров, объектов развлечения и досуга, аквапарков, океанариумов, зоопарков, катков и аттракционов.
Источник: RT
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        14:25, 01 ноября 2025
        16:55, 31 октября 2025
        16:00, 29 октября 2025
        12:45, 29 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





