0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Власти Санкт-Петербурга смягчают антиковидные ограничения для посещения кафе и ресторанов

Власти Санкт-Петербурга смягчают антиковидные ограничения для посещения кафе и ресторанов
время публикации: 11:10  15 февраля 2022 года
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов подписал постановление, смягчающее антиковидные ограничения в городе. С 21 февраля работу кафе и ресторанов, а также цирков, концертных залов продлят до двух часов ночи.
«С 21 февраля в Петербурге смягчается ряд антиковидных ограничений. В соответствии с постановлением продлевается до двух часов ночи работа ресторанов, кафе, цирков, концертных залов, кинотеатров, объектов развлечения и досуга, аквапарков, океанариумов, зоопарков, катков и аттракционов.

Возможность проведения культурных, зрелищных, конгрессно-выставочных, торжественных, досуговых и иных мероприятий также продлевается до двух часов ночи», - говорится в сообщении на сайте городской администрации.

Напомним, что со 2 января в Санкт-Петербурге начала действовать система QR-кодов, которые необходимо предъявлять при посещении торговых центров, ресторанов и кафе. Изначально ограничения планировалось ввести еще в декабре, но сроки были перенесены на начало января.

Противниками введения ограничений, объявивших бойкот QR-кодам, выступили 69 организаций. Среди них в основном бары и рестораны, но также встречаются и арт-пространства, спортивные и языковые центры. Одним из первых выразил открыто своё негативное отношение к внедрению QR-кодов в общепите и розничной торговле ресторатор Александра Коновалова.

На фоне быстрого распространения нового штамма омикрон Петербургские власти с 1 февраля продлили действующие и ввели новые ограничения для общепита и бизнеса. Например, со 2 по 13 февраля посещение объектов общественного питания, а также объектов розничной торговли было запрещено для несовершеннолетних.

По данным участников рынка, за последнюю неделю января и первую неделю февраля 2022 года трафик в заведениях общепита в Санкт-Петербурге снизился на 30-70% из-за вспышки штамма коронавируса «омикрон».

Читайте также:
Трафик в заведениях общепита в Санкт-Петербурге снизился на 70%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail