0/5

Лента Новостей

17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В Санкт-Петербурге запускают новый российский автомобильный бренд

В Санкт-Петербурге запускают новый российский автомобильный бренд
время публикации: 16:55  30 января 2024 года
ООО «Автозавод Санкт-Петербург» объявляет о запуске собственного нового автомобильного бренда XCITE («ИКСÁЙТ»).
XCITE – первый собственный проект в новой истории автомобильного завода. Согласно среднесрочному плану развития ООО «Автозавод Санкт-Петербург», на мощностях предприятия будет запущено производство ряда моделей в тесном сотрудничестве с международными партнерами, отмечается в сообщении компании.

Название бренда XCITE (по-русски «ИКСÁЙТ», ударение на второй слог) образовано от англ. to excite, что означает «волновать», «будоражить». Он призван вдохновлять своих владельцев наслаждаться жизнью в кругу семьи и друзей. Слоган «Выигрывай в самом важном» подчеркивает и усиливает этот посыл, предлагая выбирать автомобиль, который сможет стать неотъемлемой частью любых приключений.

Эмблема XCITE выполнена в виде латинской буквы «Икс», размещённой в овале, и восходит к устойчивому английскому выражению «x-over», отражающему внедорожный характер модельного ряда бренда. Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый.

К настоящему времени ООО «Автозавод Санкт-Петербург» выпустил первую партию из нескольких тысяч автомобилей XCITE. Идет накопление складского запаса для обеспечения старта продаж весной 2024 года. Продолжаются работы по формированию команды нового бренда и переговоры с крупнейшими в России дилерскими сетями.

Напомним, что активы петербургского автозавода в прошлом принадлежали Nissan. После решения японского концерна об уходе из РФ завод был за символическую стоимость передан в пользу подведомственного Минпромторгу ФГУП «НАМИ» с опционом обратного выкупа. Госпредприятие позднее продало 99% завода «АвтоВАЗу» также в рамках символической сделки.

Читайте также:
Авторынок России в 2023 году вернулся в пятерку европейских лидеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail