0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

В Саратове открылся первый «Семейный Магнит» в новой концепции

время публикации: 15:13  14 февраля 2018 года
В ассортименте гипермаркета представлено более 7 тысяч позиций.
Магазин находится в торговом комплексе на ул. им. Рахова, д. 26, корпус 40, рядом с удобной транспортной развязкой и развитой инфраструктурой. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

Изменения «Семейного Магнита» затрагивают не только название, но и внешнее и внутреннее оформление, оборудование, принцип расположения и выкладки товаров. Яркий дизайн, использование элементов в виде улыбки в названии торговой точки, на вывесках и стопперах помогают создавать хорошее настроение у покупателей.

Новый «Семейный Магнит» — магазин с дружелюбной атмосферой, где удобно совершать покупки свежих качественных товаров с выгодой для бюджета. Это место, где посетители получат положительные эмоции, оценят достойный уровень сервиса и разнообразие предложений, попробуют новинки благодаря постоянному обновлению ассортимента.

В гипермаркете представлено более 7 000 позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров. Также посетителям предложен широкий выбор готовых блюд собственного производства компании: на витринах при поддержании оптимальной температуры, условий и сроков хранения представлены мясные, рыбные, овощные блюда, салаты, выпечка.

Приготовление продукции осуществляется в цехах, расположенных непосредственно в самом магазине. В торговом зале установлено 10 касс, в том числе четыре кассы самообслуживания. С помощью современного оборудования посетители могут оплачивать покупки самостоятельно, без ожидания в очереди. В день открытия в гипермаркете проходит дегустация блюд собственного производства, а также действуют существенные скидки на часть товаров. Компания в дальнейшем на регулярной основе будет проводить акции по снижению стоимости продукции, что поможет покупателям сэкономить семейный бюджет.

Появление гипермаркета позволило создать в Саратове более 40 новых рабочих мест. «Семейный Магнит» будет работать ежедневно без перерывов и выходных с 8:30 до 23:00.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.