Лента Новостей
Все новости →В Сбере рассказали о новой мошеннической схеме с покупками на маркетплейсах
время публикации: 19:55 11 августа 2022 года
Сбербанк предупредил о новой мошеннической схеме, когда злоумышленники под видом продавцов маркетплейсов просят совершить у них покупки с возвратом средств за небольшую премию для поднятия рейтинга.
Зампред правления банка Станислав Кузнецов сообщил, что злоумышленники под видом продавцов маркетплейсов просят совершить у них покупки с возвратом средств за небольшую премию для поднятия рейтинга. «Распространение достаточно большое получила ситуация, когда телефонный мошенник уговаривает клиента помочь ему поднять свой рейтинг в продаже товаров, с возвратом средств за небольшую премию. Многие на это покупаются, потому что мошенник возвращает чуть больше средств - плюс 4-5%» - , рассказал Станислав Кузнецов.
Он пояснил, что предполагаемая жертва сначала немного зарабатывает, но в какой-то момент вовлекается в покупку более дорогостоящих предметов.
«Потом это останавливается, как карточный домик, и клиент несет большие убытки. Эта схема тоже сейчас набирает темпы и становится более популярной в нашей стране», - отметил замперд Сбера.
Однако наиболее популярными у мошенников по-прежнему остаются схемы с участием якобы правоохранительных органов, сценарии, связанные с различными распродажами и сайтами электронной коммерции, схемы с оформлением кредита на имя жертвы.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 01 июля 2025
19:55, 23 июня 2025
13:15, 20 июня 2025
14:55, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...