0/5

Новости сегодня

17:00 Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
16:35 Как рознице соблюсти требования к продаже маркированных БАДов
16:10 «МегаФон» в 2023 году нарастил выручку на 11,4%
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:10 «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях» - 5 марта опыт Рив Гош, ВсеИнструменты.ру, BPMSoft в прямом эфире
15:45 Доля офлайн-платежей смартфонами в 2023 году показала взрывной рост
15:20 Татьяна Бакальчук вновь возглавила рейтинг самостоятельных богатейших женщин России
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
14:55 Российские компании рассказали, как используют ИИ в работе
14:30 Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
14:05 Средний срок проведения платежей в Китай и Турцию вырос в 7 раз
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
13:40 В России упрощают порядок подачи уведомлений о предпринимательской деятельности
13:15 Российский бизнес инвестирует в маркетинг пятую часть годового оборота
12:50 Мегамаркет: продажи VR-очков в России выросли в 12 раз после мирового релиза Apple Vision Pro
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
12:25 Роспатент зарегистрировал еще один товарный знак «Юрий Гагарин»
12:00 Роскачество назвало самые желанные подарки на 8 Марта
11:35 «Пятёрочка Доставка»: россияне съедают более 180 тонн острого ежегодно
Все новости →

Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту

Каждый пятый пользователь Рунета использует для онлайн-покупок специальную банковскую карту
время публикации: 16:35  10 августа 2022 года
Социальная сеть «Одноклассники» совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию.
48% пользователей Рунета считают, что знают основы финансовой грамотности, и оценивают свой уровень как средний. Только начинают изучать тему финансов 23% опрошенных, совсем не интересуются этой темой 19%, высоко свои знания оценили лишь 10%. Интересно, что среди респондентов, которые считают свой уровень знаний высоким, больше всего пользователей от 18 до 24 лет (24%). 

О том, как распоряжаться деньгами, чаще всего узнают из обсуждений с близкими (28%), статей в интернете (28%), а также авторских блогов и публикаций в социальных сетях (26%). При этом только 6% опрошенных приобретают курсы по финансовой грамотности, а каждый третий (31%) не предпринимает вообще никаких действий для повышения знаний в этой области.

Согласно опросу, каждый третий респондент (33%) становился жертвой мошенников в интернете или сталкивался с обманом своих близких. Интересно, что чаще всего от действий злоумышленников страдают пользователи от 18 до 24 лет (45%) и от 45 до 54 лет (39%). 

В топ-5 советов пользователей о том, как защититься от мошенничества в интернете, вошли: не вводить банковские данные на сомнительных ресурсах (63%), не отвечать на сообщения незнакомцев (51%), переходить только на защищенные сайты (39%) и скачивать программы только с официальных сайтов (36%), а также пользоваться антивирусом (29%).

При этом 21% респондентов считают, что лучше вообще не оплачивать покупки через интернет, а 8% – что оплата заказов сразу полной суммой, а не частями, поможет не стать жертвой обмана.

Исследование ОК и «Сравни» показало, что каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях только специальную карту (24%), одной и той же картой оплачивают все покупки 48% пользователей, не совершают покупок в интернете вообще 28% опрошенных.

В этом году самыми популярными банковскими продуктами оказались дебетовая карта (32%), вклад (23%), кредитная карта (21%), кредит (15%), менее популярными – заем (5%) и ипотека (4%). При выборе банка для оформления финансового продукта чаще всего ориентируются на репутацию и надежность банка (63%), выгодные предложения (35%), а также отзывы и советы семьи и друзей (28%).

Наиболее популярными способами связи все еще остаются мобильные приложения (46%) и личные визиты в отделения (42%). При этом женщины предпочитают очное общение с сотрудниками банка больше (49%), чем мужчины (34%). Только 5% респондентов общаются со своим банком через социальные сети.

Однако среди более молодой аудитории – от 18 до 34 лет – коммуникация с банками через аккаунты в социальных сетях значительно популярнее (7%), чем среди более взрослых пользователей – от 45 лет (2%), что может означать рост доверия к этому способу получения банковской информации.

Читайте также:
Объем операций в Системе быстрых платежей вырос в три раза во втором квартале

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail