Лента Новостей
Все новости →В сентябре откроется первый российский онлайн-агрегатор одежды CLOUTY
время публикации: 10:21 31 августа 2016 года
15 сентября состоится запуск первого в России онлайн-агрегатора модных магазинов и стиля в одежде с элементами социальной сети CLOUTY, который объединит онлайн-магазины, блогеров, опытных и начинающих стилистов, ведущие новостные ресурсы о моде и лайфстайле.
Проект станет уникальным как по своему функциональному наполнению, так и с технической точки зрения. Современная система поиска дает возможность пользователям выбрать более чем из 1 миллиона единиц товаров и позволяет сэкономить время и деньги при выборе одежды. Fashion-социальная сеть поможет потребителям найти свой стиль, совершать покупки в любой точке мира, общаться и обсуждать модные тенденции с единомышленниками.
«CLOUTY ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте, - комментирует директор по маркетингу и продажам CLOUTY Татьяна Токарева. - Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке. С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь. На нашей площадке уже представлено более 1 000 000 единиц товаров, и это количество мы планируем увеличить до 2 000 000 в ближайшее время».
CLOUTY сотрудничает с более чем 100 прогрессивными онлайн-ритейлерами, такими как Farfetch, Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Непосредственно в день открытия на сайте будут представлены более полутора тысяч брендов и около 1 миллиона товаров, включая одежду, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерию и косметику. С 15 сентября платформа CLOUTY в Интернете, а также мобильное приложение будут официально доступны для любителей моды в России, Казахстана, Беларуси, Азербайджана, Грузии, Армении и других стран.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах