Лента Новостей
Все новости →В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
время публикации: 12:55 25 октября 2024 года
Изображение от Freepik
В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число выданных микрозаймов в сентябре 2024 года также сократилось - на 3,4% (в сентябре 2023 года – 2,89 млн. ед.).
При этом наибольшее количество микрозаймов в регионах РФ в сентябре 2024 года было выдано в Москве (180,0 тыс. ед.), Московской области (154,8 тыс. ед.), Краснодарском крае (121,0 тыс. ед.), Республике Башкортостан (105,7 тыс. ед.) и Свердловской области (103,9 тыс. ед.).
По сравнению с предыдущим месяцем самое существенное снижение выдачи микрозаймов в сентябре 2024 года в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в сегменте микрофинансирования) было отмечено в Челябинская область (-8,6%), Приморский край (-7,9%), Саратовская область (-7,9%), Удмуртская Республика (-7,8%) и Свердловская область (-7,6%). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель в сентябре снизился на 6,6% и 5,5% соответственно.
«После относительно стабильной выдачи летом, в сентябре количество выданных микрозаймов «упало» до минимальных значений за последние полтора года. Во многом это объясняется действиями регулятора по охлаждению микрофинансового рынка, которые были им предприняты в последнее время. Эти меры привели к сокращению выдачи «займов до зарплаты», прежде всего, гражданам с высокой долговой нагрузкой», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
В сентябре 2024 года количество выданных микрозаймов (или «займов до зарплаты» до 30 тыс. руб.) составило 2,79 млн. ед., сократившись на 6,4% по сравнению с предыдущим месяцем (в августе 2024 года – 2,98 млн. ед.). Это самый низкий показатель выдачи микрозаймов начиная с марта 2023 года, согласно данным Национального бюро кредитных историй (НБКИ).
Снизился в сентябре 2024 года и объем выданных микрозаймов, который составил 27,6 млрд. руб. За месяц данный показатель сократился на 6,4% (в августе 2024 года – 29,5 млрд. руб.).В свою очередь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число выданных микрозаймов в сентябре 2024 года также сократилось - на 3,4% (в сентябре 2023 года – 2,89 млн. ед.).
При этом наибольшее количество микрозаймов в регионах РФ в сентябре 2024 года было выдано в Москве (180,0 тыс. ед.), Московской области (154,8 тыс. ед.), Краснодарском крае (121,0 тыс. ед.), Республике Башкортостан (105,7 тыс. ед.) и Свердловской области (103,9 тыс. ед.).
По сравнению с предыдущим месяцем самое существенное снижение выдачи микрозаймов в сентябре 2024 года в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в сегменте микрофинансирования) было отмечено в Челябинская область (-8,6%), Приморский край (-7,9%), Саратовская область (-7,9%), Удмуртская Республика (-7,8%) и Свердловская область (-7,6%). В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель в сентябре снизился на 6,6% и 5,5% соответственно.
«После относительно стабильной выдачи летом, в сентябре количество выданных микрозаймов «упало» до минимальных значений за последние полтора года. Во многом это объясняется действиями регулятора по охлаждению микрофинансового рынка, которые были им предприняты в последнее время. Эти меры привели к сокращению выдачи «займов до зарплаты», прежде всего, гражданам с высокой долговой нагрузкой», - комментирует директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.
Читайте также:
Госдума одобрила меры по защите россиян от увеличения долговой нагрузки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 21 ноября 2024
12:20, 20 ноября 2024
10:45, 18 ноября 2024
16:15, 29 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...