0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В сети кафе «Андерсон» нашли кишечную палочку

время публикации: 12:25  25 марта 2019 года
Сотрудники Роспотребнадзора выявили нарушения в 14 заведениях.
Управление Роспотребнадзора по Москве выявило нарушения санитарно-эпидемиологических требований в 14 заведениях сети детских кафе «Андерсон», в частности, в блюдах заведения обнаружены бактерии группы кишечной палочки, сообщает пресс-служба столичного Роспотребнадзора.

«По предварительным результатам плановой проверки, проводимой с 1 марта 2019 года в сети кафе «Андерсон», в 14 объектах (из 17-ти) выявлены общие системные нарушения санитарно-эпидемиологических требований. По предварительным результатам исследований в 15 отобранных образцах (из 25) выделены бактерии группы кишечной палочки и отмечается высокая общая обсеменённость, в том числе в 6 образцах салатов и 4 образцах кондитерских изделий», – говорится в сообщении.
 
В Роспотребнадзоре добавили, что основанием для включения сети кафе «Андерсон» в план проверок на 2019 год явились, в том числе «многочисленные нарушения, установленные при проведении внеплановых проверок по обращениям потребителей за 2015-2018 гг».

Отмечается, что нарушения в кафе выявлялись и раньше. Так, в 2015 году потребитель заявил о госпитализации ребенка с диагнозом кишечная инфекция после посещения кафе «Андерсон». После проверки по решению суда кафе закрыли на три месяца.

Позднее Анастасия Татулова, владелец сети кафе «АндерСон» опровергла результаты проверки, назвав ее «местью государственного органа».

Предприниматель утверждает, что Роспотребнадзор подделал пробы и отмечает, что сеть проводит пробы раз в месяц в независимых лабораториях, и ни разу не были обнаружены какие-либо отклонения от норм.

«Не молчите! Выступайте с заявлениями! Иначе, обнаглевшие донельзя, они в следующий раз придут к вам. Они будут подделывать пробы, вредить вашему бизнесу, хамить, штрафовать, зарабатывать себе KPI, унижать вас публично», – написала в своем аккаунте Анастасия Татулова.

«Андерсон» — сеть семейных кафе в Москве, регионах России и стран СНГ, объединяющая кондитерскую фабрику, 25 собственных семейных кафе-кондитерских и 15 локаций, открытых по франшизе в Ярославле, Баку, Алма-Ате, Нижнем Новгороде, Тюмени и пяти городах Московской области. Сеть предоставляет свои услуги на мероприятиях российских и иностранных компаний, готовит еду для съемочных площадок, презентаций, кофе-брейков и домашних праздников, а также ежегодно участвует в городских фестивалях. 

Ранее по теме: Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:RNS