0/5

Лента Новостей

09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В сетях «Слата» и «ХлебСоль» вводят в продажу весовую крупу и макароны

время публикации: 11:10  21 марта 2022 года
В связи с повышенным спросом на социально значимые товары длительного хранения в последние три недели компания «Слата» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и с фасовкой по 5 кг.
В сети подчеркивают, что ограничений на отпуск такого товара в руки не будет, а ценовая политика на данный вид продуктов сохранится на уровне «первой цены». 

«Мы максимально быстро переключаем поставки товаров из альтернативных стран – торговых партнеров Российской Федерации – это Китай, Иран, Южная Корея, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, стараясь сохранить широту ассортимента и предложить достойную замену», – прокомментировала руководитель отдела по связям с общественностью сетей Яна Абалымова

«Иран с 1979 года находится под санкциями и отключен от международной системы расчетов SWIFT. Практически за сорок лет страна перешла на самообеспечение, что позволяет нам перекрыть ряд потребностей благодаря их товарам. К примеру, фрукты-овощи, консервированные оливки, оливковое масло.

Другие страны, продукция которых позволяет закрыть ряд потребностей в категории «бытовая химия»: стиральные порошки, мыло, чистящие средства, подгузники и другие средства личной гигиены – это Белоруссия, Китай и Южная Корея. Мы надеемся, что товары будут не только по комфортным ценам, но и достойного качества», – пояснила коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева

Что касается поставок из Китая, то и в этом направлении идет расширение. Производители Поднебесной готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления во избежание дефицитов различных видов товаров на полке. 

«Как будет меняться цена на продукцию из Китая, зависит от нескольких факторов, –  поясняет руководитель по ВЭД и ФРОВ ТС «Слата» Андрей Зудов. – Во-первых, от курса валют, т.к.  все расчеты (даже в случае расчетов в рублях) затрагивают глобальную торговлю. Китай также может закупать сырье, оборудование, технологии в долларах, закладывая все свои издержки в себестоимость. Во-вторых, от стоимости логистики.

Так, при доставке самым дешевым способом из КНР – морем, морской фрахт рассчитывается тоже в долларах. В-третьих, от мер таможенного-тарифного регулирования. Но цена на их продукцию, безусловно, дешевле товаров-аналогов из Европы. При этом все товары проходят оценку подтверждения соответствия действующим требованиях технических регламентов таможенного союза». 

За три недели повышенного спроса на товары (период: с 28.02.2022 по 20.03.2022) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на уровне +11% и среднего чека +6%. 

«Основной пик покупок пришелся на первую неделю марта, когда покупатели стали активно запасаться товарами. Отчасти такому росту способствовал и тот факт, что сети сохранили промоакции на большую группу товаров. Повышенный спрос и перераспределение в покупательской корзине на товары длительного хранения произошел и в онлайн-магазине сервиса «Сбермаркет», доставляющего товары из «Слаты», – отметила директор по маркетингу ТС «Слата» Елена Генералова

Актуальным для покупателей стал вопрос мер и возможности сетей регулировать цены на рынке. 

«Наша главная цель на сегодня – это обеспечить различными путями наличие товаров на полке. Мы работаем в рыночных условиям, поэтому пользуемся соответствующими данной экономике регуляторами.

При необходимости мы направляем письма поставщиков с особо высоким повышением цен на продукцию российских производителей в адрес юридического отдела для дальнейшей трансляции в Федеральную антимонопольную службу и в Службу по контролю потребительского рынка и лицензирования Иркутской области. Также соответствующие службы проводят проверки и мониторинг в наших магазинах», – прокомментировала Ирина Береснева.  

Нынешняя обстановка потребовала от компании перейти на ряд ключевых и необходимых мер в ежедневном порядке. Так, ежедневно проводится мониторинг ситуации с доступностью товара от поставщиков и оперативно принимаются решения о переключении поставок.

С отделом ценообразования торговой сети согласован ежедневный мониторинг цен по ключевым позициям в категориях. С поставщиками ведутся регулярные переговоры на предмет согласования дополнительных поставок/подбора альтернативных предложений по ассортименту в категориях, где возможен дефицит.

Читайте также: «Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объемы заказов продуктов длительного хранения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail