0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

В сетях «Слата» и «ХлебСоль» вводят в продажу весовую крупу и макароны

время публикации: 11:10  21 марта 2022 года
В связи с повышенным спросом на социально значимые товары длительного хранения в последние три недели компания «Слата» с апреля дополнительно вводит в продажу шесть видов круп и макароны от российских производителей на развес и с фасовкой по 5 кг.
В сети подчеркивают, что ограничений на отпуск такого товара в руки не будет, а ценовая политика на данный вид продуктов сохранится на уровне «первой цены». 

«Мы максимально быстро переключаем поставки товаров из альтернативных стран – торговых партнеров Российской Федерации – это Китай, Иран, Южная Корея, Белоруссия, Киргизия, Узбекистан, стараясь сохранить широту ассортимента и предложить достойную замену», – прокомментировала руководитель отдела по связям с общественностью сетей Яна Абалымова

«Иран с 1979 года находится под санкциями и отключен от международной системы расчетов SWIFT. Практически за сорок лет страна перешла на самообеспечение, что позволяет нам перекрыть ряд потребностей благодаря их товарам. К примеру, фрукты-овощи, консервированные оливки, оливковое масло.

Другие страны, продукция которых позволяет закрыть ряд потребностей в категории «бытовая химия»: стиральные порошки, мыло, чистящие средства, подгузники и другие средства личной гигиены – это Белоруссия, Китай и Южная Корея. Мы надеемся, что товары будут не только по комфортным ценам, но и достойного качества», – пояснила коммерческий директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ирина Береснева

Что касается поставок из Китая, то и в этом направлении идет расширение. Производители Поднебесной готовы поставлять чай, консервацию, пиво, соусы и продукцию быстрого приготовления во избежание дефицитов различных видов товаров на полке. 

«Как будет меняться цена на продукцию из Китая, зависит от нескольких факторов, –  поясняет руководитель по ВЭД и ФРОВ ТС «Слата» Андрей Зудов. – Во-первых, от курса валют, т.к.  все расчеты (даже в случае расчетов в рублях) затрагивают глобальную торговлю. Китай также может закупать сырье, оборудование, технологии в долларах, закладывая все свои издержки в себестоимость. Во-вторых, от стоимости логистики.

Так, при доставке самым дешевым способом из КНР – морем, морской фрахт рассчитывается тоже в долларах. В-третьих, от мер таможенного-тарифного регулирования. Но цена на их продукцию, безусловно, дешевле товаров-аналогов из Европы. При этом все товары проходят оценку подтверждения соответствия действующим требованиях технических регламентов таможенного союза». 

За три недели повышенного спроса на товары (период: с 28.02.2022 по 20.03.2022) наблюдается рост трафика в сети супермаркетов «Слата» и дискаунтеров «ХлебСоль» на уровне +11% и среднего чека +6%. 

«Основной пик покупок пришелся на первую неделю марта, когда покупатели стали активно запасаться товарами. Отчасти такому росту способствовал и тот факт, что сети сохранили промоакции на большую группу товаров. Повышенный спрос и перераспределение в покупательской корзине на товары длительного хранения произошел и в онлайн-магазине сервиса «Сбермаркет», доставляющего товары из «Слаты», – отметила директор по маркетингу ТС «Слата» Елена Генералова

Актуальным для покупателей стал вопрос мер и возможности сетей регулировать цены на рынке. 

«Наша главная цель на сегодня – это обеспечить различными путями наличие товаров на полке. Мы работаем в рыночных условиям, поэтому пользуемся соответствующими данной экономике регуляторами.

При необходимости мы направляем письма поставщиков с особо высоким повышением цен на продукцию российских производителей в адрес юридического отдела для дальнейшей трансляции в Федеральную антимонопольную службу и в Службу по контролю потребительского рынка и лицензирования Иркутской области. Также соответствующие службы проводят проверки и мониторинг в наших магазинах», – прокомментировала Ирина Береснева.  

Нынешняя обстановка потребовала от компании перейти на ряд ключевых и необходимых мер в ежедневном порядке. Так, ежедневно проводится мониторинг ситуации с доступностью товара от поставщиков и оперативно принимаются решения о переключении поставок.

С отделом ценообразования торговой сети согласован ежедневный мониторинг цен по ключевым позициям в категориях. С поставщиками ведутся регулярные переговоры на предмет согласования дополнительных поставок/подбора альтернативных предложений по ассортименту в категориях, где возможен дефицит.

Читайте также: «Слата» и «ХлебСоль» увеличивают объемы заказов продуктов длительного хранения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail