0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

В Сибири растет спрос на товары местных производителей

время публикации: 09:55  25 апреля 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири «Командор» посчитали, как за последние месяцы выросла популярность продуктов местных производителей.
Анализируя данные за четвертый квартал 2021 года и первый квартал 2022 года, эксперты сравнили объём продаж в категориях: молочные продукты; яйца; мясо и птица; рыба; бакалея; вода и соки; колбасы, сосиски и деликатесы; сыры; сладости; снеки и чипсы. Спрос на местные продукты в 2022 году вырос на 47% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года.

В топ-3 категории по росту популярности вошли: бакалея – на 200%; мясо и птица – на 90% и сыры – на 72,5%.

«Покупатели всё чаще делают выбор в пользу местных производителей – люди им доверяют за качество и свежесть продукции и использование натуральных ингредиентов. В регионе уже есть несколько производителей элитного сыра, успешно развиваются категории хлеба, кондитерских изделий, рыбы и колбасы. А наибольшая доля местного – среди поставщиков молочной продукции.

Для нас работа с локальными производителями – это возможность предлагать более широкий выбор нашим клиентам, а благодаря сотрудничеству со СберМаркетом делать этот выбор можно даже не выходя из дома», – отметила Светлана Колтуновская, коммерческий директор, направления fresh food компании «Командор».

«Мы видим повышенный интерес клиентов к товарам локальных производителей. Такие товары обычно дешевле, чем аналогичные продукты зарубежных торговых марок, но при этом ничем не уступают по качеству. Заказывая в «Командоре» через СберМаркет, товары местных производителей можно найти и со скидкой – до 42% на бакалею, до 33% на мясо и птицу и до 34% на сыры, что вдвойне выгодно для клиентов», – рассказал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркет.

Местные производители, лидирующие по количеству продаж в первом квартале 2022 года: молочные продукты – «Село родное», яйца – «Бархатовская ПФ», мясо и птица – «Мясноярье», рыба – «Невод», бакалея – «Наш лидер», вода и соки – «Лель», колбасы, сосиски и деликатесы – «Сибирская продовольственная компания», сыры – «Семенишна», сладости – «Яшкино», снеки и чипсы – Binggrae.

Читайте также:
«Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail