0/5

Лента Новостей

18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

В Сибири растет спрос на товары местных производителей

время публикации: 09:55  25 апреля 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири «Командор» посчитали, как за последние месяцы выросла популярность продуктов местных производителей.
Анализируя данные за четвертый квартал 2021 года и первый квартал 2022 года, эксперты сравнили объём продаж в категориях: молочные продукты; яйца; мясо и птица; рыба; бакалея; вода и соки; колбасы, сосиски и деликатесы; сыры; сладости; снеки и чипсы. Спрос на местные продукты в 2022 году вырос на 47% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года.

В топ-3 категории по росту популярности вошли: бакалея – на 200%; мясо и птица – на 90% и сыры – на 72,5%.

«Покупатели всё чаще делают выбор в пользу местных производителей – люди им доверяют за качество и свежесть продукции и использование натуральных ингредиентов. В регионе уже есть несколько производителей элитного сыра, успешно развиваются категории хлеба, кондитерских изделий, рыбы и колбасы. А наибольшая доля местного – среди поставщиков молочной продукции.

Для нас работа с локальными производителями – это возможность предлагать более широкий выбор нашим клиентам, а благодаря сотрудничеству со СберМаркетом делать этот выбор можно даже не выходя из дома», – отметила Светлана Колтуновская, коммерческий директор, направления fresh food компании «Командор».

«Мы видим повышенный интерес клиентов к товарам локальных производителей. Такие товары обычно дешевле, чем аналогичные продукты зарубежных торговых марок, но при этом ничем не уступают по качеству. Заказывая в «Командоре» через СберМаркет, товары местных производителей можно найти и со скидкой – до 42% на бакалею, до 33% на мясо и птицу и до 34% на сыры, что вдвойне выгодно для клиентов», – рассказал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркет.

Местные производители, лидирующие по количеству продаж в первом квартале 2022 года: молочные продукты – «Село родное», яйца – «Бархатовская ПФ», мясо и птица – «Мясноярье», рыба – «Невод», бакалея – «Наш лидер», вода и соки – «Лель», колбасы, сосиски и деликатесы – «Сибирская продовольственная компания», сыры – «Семенишна», сладости – «Яшкино», снеки и чипсы – Binggrae.

Читайте также:
«Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail