0/5

Лента Новостей

13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

В Сибири растет спрос на товары местных производителей

время публикации: 09:55  25 апреля 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и крупнейшая торговая сеть Восточной Сибири «Командор» посчитали, как за последние месяцы выросла популярность продуктов местных производителей.
Анализируя данные за четвертый квартал 2021 года и первый квартал 2022 года, эксперты сравнили объём продаж в категориях: молочные продукты; яйца; мясо и птица; рыба; бакалея; вода и соки; колбасы, сосиски и деликатесы; сыры; сладости; снеки и чипсы. Спрос на местные продукты в 2022 году вырос на 47% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года.

В топ-3 категории по росту популярности вошли: бакалея – на 200%; мясо и птица – на 90% и сыры – на 72,5%.

«Покупатели всё чаще делают выбор в пользу местных производителей – люди им доверяют за качество и свежесть продукции и использование натуральных ингредиентов. В регионе уже есть несколько производителей элитного сыра, успешно развиваются категории хлеба, кондитерских изделий, рыбы и колбасы. А наибольшая доля местного – среди поставщиков молочной продукции.

Для нас работа с локальными производителями – это возможность предлагать более широкий выбор нашим клиентам, а благодаря сотрудничеству со СберМаркетом делать этот выбор можно даже не выходя из дома», – отметила Светлана Колтуновская, коммерческий директор, направления fresh food компании «Командор».

«Мы видим повышенный интерес клиентов к товарам локальных производителей. Такие товары обычно дешевле, чем аналогичные продукты зарубежных торговых марок, но при этом ничем не уступают по качеству. Заказывая в «Командоре» через СберМаркет, товары местных производителей можно найти и со скидкой – до 42% на бакалею, до 33% на мясо и птицу и до 34% на сыры, что вдвойне выгодно для клиентов», – рассказал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркет.

Местные производители, лидирующие по количеству продаж в первом квартале 2022 года: молочные продукты – «Село родное», яйца – «Бархатовская ПФ», мясо и птица – «Мясноярье», рыба – «Невод», бакалея – «Наш лидер», вода и соки – «Лель», колбасы, сосиски и деликатесы – «Сибирская продовольственная компания», сыры – «Семенишна», сладости – «Яшкино», снеки и чипсы – Binggrae.

Читайте также:
«Командор» планирует повысить производительность труда при помощи нацпроекта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail