0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

В системе маркировки – более 136 тысяч компаний

время публикации: 16:50  27 декабря 2019 года
Об этом сообщают в Центре перспективных технологий (ЦРПТ).
В государственной системе маркировки и прослеживания товаров зарегистрировано 136 495 российских и международных компаний. Больше всего компаний (53,5 тысячи), зарегистрированных в личном кабинете Честного ЗНАКа, относятся к табачной отрасли, на втором месте – «фарма» (48, 5 тысяч), тройку лидеров замыкает обувная отрасль (18,3 тысяч).

По состоянию на конец декабря, система прослеживает более 7,2 миллиарда цифровых кодов.

В приложении Честный ЗНАК выполнено 2 млн проверок кодов маркировки, и наблюдается значительный рост количества установок каждую неделю.  Дневная аудитория приложения за последние три месяца увеличилась в 5 раз, растет вовлечение и удержание пользователей. 

В 2019 году завершились пилоты по маркировке фотоаппаратов, шин, товаров легкой промышленности, парфюма и обуви и начаты эксперименты по переводу в «цифру» готовой молочной продукции, кресел-колясок и велосипедов. В марте началась маркировка табака, в июле – обуви, в октябре лекарств по программе 7ВЗН.

Цифровая маркировка без проблем адаптируется к любой новой отрасли и позволяет справиться с нелегальным оборотом – контрабандой, контрафактом, фальсификатом. Технология, присваивающая индивидуальный неподделываемый цифровой паспорт каждой единице продукции, создает его цифровой след и учитывает товар в каждой точке товаропроводящей цепи.

Маркировка делает потребителя полноценным участником системы контроля. Мобильное приложение Честный ЗНАК позволяет проверить любую марикированную продукцию и направить жалобу в случае нарушения. За счет увеличения охвата и частоты контроля путем геймификации процесса создается полноценный общественный контроль, улучшается деятельность контрольных органов. Приложение выводит на новый уровень маркетинговые коммуникации производителей с покупателями.

Читайте также: Теневой оборот лекарств в РФ за время эксперимента по маркировке сократился в 2,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail