0/5

Лента Новостей

17:00 Какие подарки россияне дарят на День учителя
16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

В Сколково начали выдавать криптокарты

время публикации: 12:32  31 января 2018 года
Розничная сеть в Технопарке «Сколково» первой из российских ритейлеров начала выдачу криптокарт TalkBank
Капитализация рынка криптоактивов за 2017 год выросла в 50 раз и превысила 800 млрд долларов. Популярность криптовалют во всем мире растёт по экспоненте, а вслед за ней растёт и спрос на удобный сервис по покупке и хранению криптовалют.

Резидент «Сколково» TalkBank предложил своим пользователям решение, с помощью которого всего за несколько минут можно активировать криптокарту и купить криптовалюту в режиме чата в популярных мессенджерах Telegram и Viber.

Криптокарты будут обеспечивать поддержку популярных криптовалют, а управление финансами на карте происходит удаленно через бот. Технология искусственного интеллекта позволяет отказаться от затрат на колл-центр и разработку мобильных приложений, что позволяет клиенту получать повышенный кэшбэк и процент на остаток.

Ранее заказать карту можно было только в интернете, а теперь достаточно зайти в продуктовый магазин «PRO маркет» в Технопарке "Сколково".

Михаил Попов, основатель TalkBank: «В “Сколково” более 1800 стартапов. Это огромная концентрация прогрессивных людей, которые постоянно исследуют новые технологии и выводят их на рынок, готовят проекты к ICO или ищут новые возможности для инвестиций. Мы хотим чтобы любой посетитель Технопарка буквально за 5 минут мог получить криптокарту, активировать её и купить криптовалюту. Использование криптокарт находится в российском правовом поле, так как все клиенты проходят обязательную процедуру идентификации, а покупки совершаются исключительно в рублях, что полностью соответствует Федеральному закону 
“О национальной платежной системе”».

Павел Новиков, Директор Центра финансовых технологий Фонда "Сколково": «Фонд "Сколково" активно поддерживает инновационные проекты в сферах финтех, ритейл и блокчейн. На практических примерах мы хотим показать государству, бизнесу и гражданам, что получить базовые финансовые сервисы (например, покупка криптовалюты) с соблюдением всех норм безопасности и при этом находясь в правовом поле, можно быстро и удаленно - без отделений, курьеров и колл-центров".

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.