0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

В Сколково начали выдавать криптокарты

В Сколково начали выдавать криптокарты
время публикации: 12:32  31 января 2018 года
Розничная сеть в Технопарке «Сколково» первой из российских ритейлеров начала выдачу криптокарт TalkBank
Капитализация рынка криптоактивов за 2017 год выросла в 50 раз и превысила 800 млрд долларов. Популярность криптовалют во всем мире растёт по экспоненте, а вслед за ней растёт и спрос на удобный сервис по покупке и хранению криптовалют.

Резидент «Сколково» TalkBank предложил своим пользователям решение, с помощью которого всего за несколько минут можно активировать криптокарту и купить криптовалюту в режиме чата в популярных мессенджерах Telegram и Viber.

Криптокарты будут обеспечивать поддержку популярных криптовалют, а управление финансами на карте происходит удаленно через бот. Технология искусственного интеллекта позволяет отказаться от затрат на колл-центр и разработку мобильных приложений, что позволяет клиенту получать повышенный кэшбэк и процент на остаток.

Ранее заказать карту можно было только в интернете, а теперь достаточно зайти в продуктовый магазин «PRO маркет» в Технопарке "Сколково".

Михаил Попов, основатель TalkBank: «В “Сколково” более 1800 стартапов. Это огромная концентрация прогрессивных людей, которые постоянно исследуют новые технологии и выводят их на рынок, готовят проекты к ICO или ищут новые возможности для инвестиций. Мы хотим чтобы любой посетитель Технопарка буквально за 5 минут мог получить криптокарту, активировать её и купить криптовалюту. Использование криптокарт находится в российском правовом поле, так как все клиенты проходят обязательную процедуру идентификации, а покупки совершаются исключительно в рублях, что полностью соответствует Федеральному закону 
“О национальной платежной системе”».

Павел Новиков, Директор Центра финансовых технологий Фонда "Сколково": «Фонд "Сколково" активно поддерживает инновационные проекты в сферах финтех, ритейл и блокчейн. На практических примерах мы хотим показать государству, бизнесу и гражданам, что получить базовые финансовые сервисы (например, покупка криптовалюты) с соблюдением всех норм безопасности и при этом находясь в правовом поле, можно быстро и удаленно - без отделений, курьеров и колл-центров".

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.