0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

В Сочи открылась первая кофейня Cofix

время публикации: 19:05  29 июля 2021 года
Первая кофейня Cofix в Сочи открылась 29 июля в центре города в ТРЦ «МореМолл» (ул. Новая Заря, 7). Заведение площадью 31 кв. м рассчитана на 10 посадочных мест.
Кофейня отличается новым дизайном, разработанным для компании британским агентством JHP.

В Cofix сочинцы смогут купить горячие и холодные напитки, завтраки, ланчи, выпечку и десерты по фиксированным ценам (60, 120 и 180 рублей). Для тех, кто придерживается веганской диеты, есть блюда из растительных ингредиентов и альтернатива молоку. Меню кофейных напитков совпадает с московским, а вот ассортимент еды пока что не такое разнообразное как в столице, компания ведёт активную работу по поиску локальных поставщиков.

До конца 2021 года международная сеть планирует открыть в Сочи ещё три своих кофейни. 

«По данным Финансового университета при Правительстве РФ, Сочи входит в первую тройку российских городов с самым высоким уровнем потребления и материального благополучия. Это также самый известный и один из самых посещаемых курортов страны. Уверен, концепция Cofix – качественный кофе и вкусная еда по разумным ценам – будет пользоваться популярностью и у жителей, и у гостей города. У нас есть все основания ожидать динамичного развития нашей сети по франшизе в Сочи, а затем и в других городах края», - сказал Андрей Фомин, директор по развитию Cofix в России и СНГ.

Читайте также:
Cofix открыла 200-ю кофейню в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail