Лента Новостей
Все новости →В США обанкротилась сеть магазинов одежды J. C. Penney
время публикации: 09:55 16 мая 2020 года
Пандемия Covid-19 создала для ритейлера беспрецедентные трудности.
Американская торговая сеть J. C. Penney, специализирующаяся на продаже одежды, обуви и аксессуаров, начала процедуру банкротства из-за пандемии. Это следует из заявления на сайте компании.В сообщении говорится, что руководство компании достигло договоренности с ключевыми кредиторами, которое позволяет списать ее долги «в размере нескольких миллиардов долларов». Соответствующее соглашение должно быть утверждено судом в Техасе.
Глава J. C. Penney Джилл Солтау объяснила, что пандемия нового коронавируса создала для ритейлера беспрецедентные трудности. Из-за этого сфера розничной торговли в США оказалась в чрезвычайно сложных условиях, и J. C. Penney приходится принимать трудные решения относительно дальнейшего ведения дел ради защиты партнеров, клиентов и будущего компании, отметила она.
Из заявления следует, что J. C. Penney располагает 500 млн долларов США для продолжения работы части магазинов. Компания также получила обязательства от кредиторов выделить еще 900 млн долларов США для проведения реструктуризации.
Торговая сеть включает в себя около 860 магазинов в США. В J. C. Penney работают около 90 тыс. человек. Компания была основана в 1902 году. Ее головной офис находится в городе Плейно (штат Техас).
Источник: ТАСС
Читайте также:
Событийный спрос и контекст потребления: чем торговать прямо сейчас
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 21 ноября 2024
12:25, 13 ноября 2024
14:05, 30 октября 2024
16:30, 07 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...