0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

В стартап по доставке продуктовых наборов «Партия еды» инвестировали 60 млн рублей

В стартап по доставке продуктовых наборов «Партия еды» инвестировали 60 млн рублей
время публикации: 14:29  21 апреля 2017 года
Средства будут направлены на развитие собственной ERP-системы и доработку продукта, а также на маркетинг

Стартап по доставке продуктовых наборов «Партия еды» привлек новых инвесторов в лице совладельцев ГК «Санекст.про» Владимира Черкашина и Сергея Алешина, а также первого инвестора - основателя и совладельца девелоперского холдинга RBI Эдуарда Тиктинского. Они вложат в развитие бизнеса 60 млн рублей, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. По его данным, с января текущего года Владимир Черкашин также является управляющим партнером «Партии еды». 

Отмечается, что привлеченные средства будут направлены на развитие собственной ERP-системы и доработку продукта, а также на маркетинг.

«Партию еды» основал в августе 2014 г. Михаил Перегудов, на первом этапе инвестиции в проект, по его словам, составили менее 10 млн рублей. Сервис предлагает клиентам заказать на сайте коробку с продуктами на пять ужинов для двоих, которые можно самостоятельно приготовить, используя предложенные рецепты. Стоимость набора - от 2695 руб. В 2015 г. 40% проекта приобрел Эдуард Тиктинский. По данным «СПАРК-Интерфакса», Тиктинскому принадлежит 35% ООО «Партия еды», по 20% - у Елены Кривоносовой и Михаила Перегудова, по 12,5% - у Сергея Алешина и Владимира Черкашина.

В феврале 2017 г. компания доставила более 50 000 ужинов клиентам в Москве и Петербурге, из них более 70% - в столице, сообщает пресс-служба «Партии еды». Выручка компании – более 15 млн руб. в месяц.

«С момента основания компания растет как минимум в 2 раза год к году. При этом рынок доставки продуктов в России, да и в мире, только зарождается. Учитывая это, в ближайшие несколько лет мы планируем расти еще быстрее», - приводятся в сообщении компании слова ее основателя Михаила Перегудова.
В феврале 2017 г. «Партия еды» запустила в Петербурге производственный хаб общей площадью более 1000 кв. м, который включает в себя пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню. Общая мощность нового производства способна обеспечить пятикратный рост объема заказов, сообщает представитель компании.