0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

В Столешниковом переулке в Москве осталась лишь треть иностранных брендов

В Столешниковом переулке в Москве осталась лишь треть иностранных брендов
время публикации: 11:10  21 августа 2024 года
Фото: Ведомости
Доля магазинов иностранных брендов в Столешниковом переулке, считающемся главной люксовой улицей Москвы, в первом полугодии 2024 года была минимальной за последние шесть лет — 37% от количества торговых точек.
Такими данными с РБК поделились в консалтинговой компании в сфере недвижимости CORE.XP — в них учитывались показатели с 2018 года (более ранних данных нет).

В 2018 году доля магазинов международных марок на этой улице в центре Москвы составляла 74%, следует из данных аналитиков. В 2019 году показатель вырос до 79%, после чего началось падение. Уже в те годы Столешников переулок начали покидать первые крупные люксовые игроки — Michael Kors, Van Cleef & Arpels, Chaumet и другие. Во многом это было связано с высокими арендными ставками, в том числе валютными, уточняют в CORE.XP. Договоры с арендаторами улицы были заключены на 15 лет в валюте, и, несмотря на фиксированный курс в договорах, ставки для многих брендов были слишком высоки. 

После начала СВО тренд на освобождение площадей в «Столешке» усилился на фоне массового ухода иностранных компаний с российского рынка. Хотя все же полного ухода иностранных брендов не произошло, сейчас в Столешниковом переулке продолжают работать без изменений 15 брендов — Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionare, Agent Provocateur и др. Большинство из них работают в России через локальных партнеров, уточняют в CORE.XP.

Несмотря на то что Столешников переулок остается локацией с преобладанием fashion-сегмента — 45% от общего  числа арендаторов, доля магазинов этого сегмента за отчетный период снизилась на 12,5 п.п. год к году. При этом больше всех соответствующий показатель нарастил общепит — до 30% на 10 п.п. Произошло это в основном за счет открытия МФК «Столешники Хаус». Он готовится к открытию осенью 2024 года, а его резидентами уже стал ряд рестораторов — Алексей Ольховой (Blanc, Beloque, Radio и Yauza Place), Дамир Стойкович (Blind Tiger, «Иностранцы», 15 kitchen+bar) и другие.

По прогнозам CORE.XP, «в ближайшие пару лет» в Столешниковом переулке может освободиться еще до 19% от занятых сегодня помещений. Это произойдет из-за окончания сроков контрактов части арендаторов. При этом в CORE.XP уверены в том, что вакансия здесь будет нулевой, так как Столешников переулок все равно остается одной из самых востребованных улиц в сегменте стрит-ритейла.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail