0/5

Новости сегодня

17:46 ГК «О`КЕЙ» приобрела помещение гипермаркета «Карусель» в Петербурге
17:25 4 июня состоится online-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии: стрессовые сценарии и предпосылки к ним»
16:53 Непродовольственные магазины снова заработают в Москве с 1 июня
16:35 Оборот российской розничной торговли показал рекордное падение в апреле
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
16:10 «Магнит» ответил на претензии ФАС о ценообразовании на гречку
15:45 Меры поддержки МСП в условиях пандемии распространили на самозанятых
15:35 Walmart начинает онлайн-продажу бывших в употреблении товаров известных брендов
15:00 Москва готова к отмене карантинных мер — Роспотребнадзор
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
14:50 Почти 80% сотрудников «Ленты» успешно адаптировались к работе в пандемию
14:28 Игорь Плетнёв покидает пост главного исполнительного директора ГК «Дикси
14:20 Wildberries зафиксировал шестикратный рост продаж товаров для активного отдыха в мае
13:15 METRO тестирует новые кассы самообслуживания
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
12:56 Яндекс.Лавка рассказала, что заказывают ночью
12:25 Россияне на самоизоляции стали активно покупать товары для обустройства балконов
11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
Все новости →
В столичном метро запустили онлайн-сервис «Рестораны»

В столичном метро запустили онлайн-сервис «Рестораны»

В столичном метро запустили онлайн-сервис «Рестораны»
Пассажиры смогут забронировать столик, пока едут в подземке

Оператор Wi-Fi в московском метро «Максима Телеком» и служба для онлайн-бронирования столиков в ресторанах Gettable запустили сервис «Рестораны». Пассажиры столичной подземки могут воспользоваться им через портал wi-fi.ru. Для бронирования столика необходимо указать свой номер телефона.

8577e727d3c069.png

Пользователи смогут выбрать один из 800 ресторанов, отобранных и авторизованных Gettable. Для них также подготовили подборки ресторанов, созданные редакцией Gettable, и топ-20 популярных мест. Клиентов ждет и бонусная программа: начисление баллов за приглашенных друзей и посещенные рестораны. К примеру, семь баллов можно обменять на скидку в ресторане, бесплатную поездку на такси или другие призы, пишет vc.ru.

В скором времени разработчики добавят на страницу меню ресторанов, отзывы посетителей и геотаргетинг по станциям метро, позволяющий пользователям выбрать ближайшие заведения к той станции, на которой они находятся.
время публикации: 15:16  12 мая 2016 года
Теги: Москва , рестораны, метро, сервисы


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит