0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
Красная таблетка, или проход через флаттер!
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
Как сохранить бизнес-карму?
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
Все новости →

В столичном метро запустили онлайн-сервис «Рестораны»

В столичном метро запустили онлайн-сервис «Рестораны»
Пассажиры смогут забронировать столик, пока едут в подземке

Оператор Wi-Fi в московском метро «Максима Телеком» и служба для онлайн-бронирования столиков в ресторанах Gettable запустили сервис «Рестораны». Пассажиры столичной подземки могут воспользоваться им через портал wi-fi.ru. Для бронирования столика необходимо указать свой номер телефона.

8577e727d3c069.png

Пользователи смогут выбрать один из 800 ресторанов, отобранных и авторизованных Gettable. Для них также подготовили подборки ресторанов, созданные редакцией Gettable, и топ-20 популярных мест. Клиентов ждет и бонусная программа: начисление баллов за приглашенных друзей и посещенные рестораны. К примеру, семь баллов можно обменять на скидку в ресторане, бесплатную поездку на такси или другие призы, пишет vc.ru.

В скором времени разработчики добавят на страницу меню ресторанов, отзывы посетителей и геотаргетинг по станциям метро, позволяющий пользователям выбрать ближайшие заведения к той станции, на которой они находятся.
время публикации: 15:16  12 мая 2016 года
Теги: Москва , рестораны, метро, сервисы

 
 
Comarch
projectline.ru