0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В столичном ритейле сократилось число иностранных работников

В столичном ритейле сократилось число иностранных работников
время публикации: 14:00  16 августа 2016 года
Связано это с падением рубля и кризисом в стране

Число иностранных работников в ритейле Москвы уменьшилось более чем на половину. С 2011 по 2014 годы общая занятность в торговле увеличилась на 10%, а число мигрантов, напротив, сократилось на 54%, с 133 тыс. до 61 тыс. человек. Об этом пишет «Коммерсантъ-Онлайн» со ссылкой на исследование, проведенное экспертами Академии труда и социальных отношений (АТиСО).

Оптовая и розничная торговля Москвы стала одним из отраслей-лидеров по оттоку мигрантов и замещению вакантных позиций россиянами. Также отток иностранных работников наблюдается в финансовой сфере, образовании и здравоохранении. При этом общая занятость в столице растет: прирост составил почти 5%.

«Приток мигрантов возобновится, - рассказал изданию один из авторов исследования, проректор АТиСО Александр Сафонов. - Чтобы россияне могли полноценно заместить мигрантов, нужна последовательная национальная политика, которой пока просто нет».

Выводы исследования подтвердили и представители розничных сетей. «При наборе персонала сеть отдает приоритет жителям тех регионов, где открыт магазин. Практически во всех областях присутствия доля локального персонала составляет почти 100%. Доля мигрантов минимальна, в тех городах, где наблюдается сложность с подбором персонала, активно используются релокация, временный персонал или вахтовый метод работы», - рассказали порталу Retail-Loyalty.org в пресс-службе «Дикси».