Лента Новостей
Все новости →В строительство распредцентра «Юлмарт» вложат более 1 млрд руб.
время публикации: 12:06 21 августа 2015 года
Подразделение группы компаний «Юлмарт» - «Юлмарт Девелопмент» - нашло генподрядчика для строительства пригородного центра распределения и исполнения заказов на Пискаревском проспекте Санкт-Петербурга.
Победителем стала компания «А Плюс Девелопмент» из Санкт-Петербурга. Сумма контракта составила более 1 млрд руб. Планируемый срок сдачи объекта – четвертый квартал 2016 года, следует из пресс-релиза «Юлмарт Девелопмент».
«При выборе партнера мы рассматривали ряд актуальных для нас критериев, - рассказывает директор по капитальному строительству «Юлмарт Девелопмент» Евгений Иванченко. - Помимо цены договора нам важно было понять сроки проведения работ, предлагаемых участниками, поскольку ПЦРИЗ на Пискаревском проспекте должен быть сдан не позднее IV квартала 2016 года. Также мы учитывали предложения о качестве, гарантийный срок на общестроительные работы и другие аспекты».
Объект площадью 18,5 тысяч кв.м. будет реализован на северо-востоке Санкт-Петербурга, на пересечении КАД и Пискаревского проспекта. Он станет важным звеном в логистике «Юлмарта» и будет снабжать товарами городские ЦИЗы и пункты выдачи заказов не только в Ленинградской области, но и в близлежащих регионах. Запуск в эксплуатацию третьего объекта в логистической сети интернет-ретейлера «Юлмарт» создаст 1000 рабочих мест.
«Юлмарт» также ускоряет экспансию в регионах. Компания планирует открыть 15 городских центров исполнения заказов «Юлмарт» (ЦИЗ) в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, Южном, Приволжском и Уральском Федеральных округах. На данный момент девелопер объявил о предварительном квалификационном отборе для участия в конкурсе с ограниченным участием на реализацию проектов городских ЦИЗов в регионах России.
Читайте также в новостях:
10:45, 08 сентября 2025
18:40, 27 августа 2025
14:55, 19 августа 2025
10:20, 07 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег