Лента Новостей
Все новости →В супермаркетах «Виктория» запустили игру «Фруктомафия»
время публикации: 12:00 29 октября 2018 года
В проекте принимают участие более 30 партнеров сети.
Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК "ДИКСИ") запустила новую акцию. С середины октября по 25 ноября покупатели магазинов «Виктория» и «Виктория Квартал» могут принять участие в набирающей популярность интерактивной игре «Фруктомафия». Проект реализуется в магазинах сети, расположенных в Москве и Подмосковье, Калининграде и Калининградской области.
В проекте принимают участие более 30 партнеров сети, представивших для акции свыше 300 000 товаров-спонсоров. Чтобы присоединиться к игре, необходимо зарегистрироваться на сайте супермаркета «Виктория» по номеру телефона и следовать инструкциям. Каждый желающий может сыграть в «Фруктомафию» только один раз за сутки.
В течение этого периода участники игры смогут примерить на себя роль шерифа и получать в качестве выигрыша товары или купоны на скидку, выполняя задания на сайте. Получить подарок можно с помощью уникального штрих-кода, который появляется на экране после победы. Выдача призов будет проходить до 30 ноября.
Это уже вторая игровая интеграция промо ГК «ДИКСИ» в этом году. В начале осени покупатели магазинов торговой сети «Дикси» принимали активное участие в игре «Найди свой клад».
Вадим Макаренко, директор по маркетингу ТС «Виктория»: «Игровой процесс становится все более популярным способом взаимодействия с покупателями, и мы видим их повышенный интерес к этому формату активностей. Запуск "Фруктомафии" показал, что нашим клиентам важно не только совершать покупки, но и ассоциировать такие обыденные задачи, как поход в магазин за продуктами, с интересными приключениями. Мы рассчитываем на сильный синергетический эффект по итогам этих акций и продолжим работу, чтобы дарить положительные эмоции нашим покупателям».
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:00, 30 мая 2025
15:40, 05 мая 2025
12:30, 04 мая 2025
09:50, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...