0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

В Связном и Евросети появился в продаже Яндекс.Телефон

время публикации: 15:45  01 марта 2019 года
Стоимость смартфона — 13 990 рублей.
Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж Яндекс.Телефона в магазинах Связной, а также в интернет-магазинах магазинов. Стоимость смартфона — 13 990 рублей.

«Убеждён, что Яндекс.Телефон успешно дополнит линейку смартфонов в наших магазинах. Устройство сочетает в себе доступную цену и привлекательные технические характеристики, которые по достоинству смогут оценить покупатели. На старте продаж телефон будет доступен в Связном в Москве и Санкт-Петербурге, далее мы планируем масштабировать продажи на всю страну», — подчеркнул вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

«Мы выпустили Яндекс Телефон, чтобы предложить пользователям доступный аппарат с хорошими техническими характеристиками и идеальным опытом взаимодействия с продуктами Яндекс. Здесь они представлены в виде экосистемы: все сервисы работают именно так, как это было задумано, связаны между собой, ими управляет голосовой помощник Алиса, — рассказал руководитель проекта Фёдор Ежов, — чтобы Телефон стал более доступным, специально к праздникам 23 февраля и 8 марта мы снизили цену на устройство, а также расширили количество партнеров».

Вместе с Яндекс.Телефоном пользователи получают подарки от Яндекса на общую сумму более 3000 рублей: подписку на Яндекс.Плюс, бонусы от Яндекс.Такси, Яндекс.Диска и Яндекс.Денег.

Читайте также: На смартфон от «Яндекса» не нашлось покупателей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.