0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

В Связном и Евросети появился в продаже Яндекс.Телефон

время публикации: 15:45  01 марта 2019 года
Стоимость смартфона — 13 990 рублей.
Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж Яндекс.Телефона в магазинах Связной, а также в интернет-магазинах магазинов. Стоимость смартфона — 13 990 рублей.

«Убеждён, что Яндекс.Телефон успешно дополнит линейку смартфонов в наших магазинах. Устройство сочетает в себе доступную цену и привлекательные технические характеристики, которые по достоинству смогут оценить покупатели. На старте продаж телефон будет доступен в Связном в Москве и Санкт-Петербурге, далее мы планируем масштабировать продажи на всю страну», — подчеркнул вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

«Мы выпустили Яндекс Телефон, чтобы предложить пользователям доступный аппарат с хорошими техническими характеристиками и идеальным опытом взаимодействия с продуктами Яндекс. Здесь они представлены в виде экосистемы: все сервисы работают именно так, как это было задумано, связаны между собой, ими управляет голосовой помощник Алиса, — рассказал руководитель проекта Фёдор Ежов, — чтобы Телефон стал более доступным, специально к праздникам 23 февраля и 8 марта мы снизили цену на устройство, а также расширили количество партнеров».

Вместе с Яндекс.Телефоном пользователи получают подарки от Яндекса на общую сумму более 3000 рублей: подписку на Яндекс.Плюс, бонусы от Яндекс.Такси, Яндекс.Диска и Яндекс.Денег.

Читайте также: На смартфон от «Яндекса» не нашлось покупателей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.