0/5

Лента Новостей

20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

В Связном и Евросети появился в продаже Яндекс.Телефон

время публикации: 15:45  01 марта 2019 года
Стоимость смартфона — 13 990 рублей.
Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж Яндекс.Телефона в магазинах Связной, а также в интернет-магазинах магазинов. Стоимость смартфона — 13 990 рублей.

«Убеждён, что Яндекс.Телефон успешно дополнит линейку смартфонов в наших магазинах. Устройство сочетает в себе доступную цену и привлекательные технические характеристики, которые по достоинству смогут оценить покупатели. На старте продаж телефон будет доступен в Связном в Москве и Санкт-Петербурге, далее мы планируем масштабировать продажи на всю страну», — подчеркнул вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

«Мы выпустили Яндекс Телефон, чтобы предложить пользователям доступный аппарат с хорошими техническими характеристиками и идеальным опытом взаимодействия с продуктами Яндекс. Здесь они представлены в виде экосистемы: все сервисы работают именно так, как это было задумано, связаны между собой, ими управляет голосовой помощник Алиса, — рассказал руководитель проекта Фёдор Ежов, — чтобы Телефон стал более доступным, специально к праздникам 23 февраля и 8 марта мы снизили цену на устройство, а также расширили количество партнеров».

Вместе с Яндекс.Телефоном пользователи получают подарки от Яндекса на общую сумму более 3000 рублей: подписку на Яндекс.Плюс, бонусы от Яндекс.Такси, Яндекс.Диска и Яндекс.Денег.

Читайте также: На смартфон от «Яндекса» не нашлось покупателей

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.