0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

В Татарстане прокуратура проверит производителя мороженого «Бедный еврей»

В Татарстане прокуратура проверит производителя мороженого «Бедный еврей»
время публикации: 09:33  08 марта 2018 года
Ранее фабрика «Славица» уже удивляла пользователей социальных сетей необычными названиями своей продукции
Прокуратура Набережных Челнов проведёт проверку в отношении местной компании, выпустившей мороженое «Бедный еврей», на предмет законности использования названия и государственной атрибутики Израиля на упаковке, сообщил РИА Новости представитель прокуратуры.

Ранее в ассортименте фабрики «Славица» было мороженое «Хохол» и «Обамка» в шоколадной глазури. Появление последнего продукта не осталось незамеченным, – тогда в США это назвали проявлением антиамериканизма.

Обамка.jpg

На страничке в одной из соцсетей, где производитель 28 февраля сообщает о выпуске нового мороженого, сказано: «Мы обещали вам новинки?… Знакомьтесь – мороженое "Бедный еврей"! … Пробуя всю эту вкусноту, получается, что не такой уж он и "бедный", наш новый вкус мороженого».

Упаковка мороженого с ароматом чернослива и шоколада раскрашена в белый и синий цвета и напоминает флаг Израиля. 

Руководитель еврейской общины Набережных Челнов Леонид Штейнберг пообещал связаться с руководством фабрики и потребовать прекратить производство мороженого. В случае отказа он планирует обратиться в суд.

«Я тоже, мягко говоря, шокирован. Во-первых, где они видели бедного еврея? Во-вторых, кто им позволил задевать национальные чувства? У нас только в Челнах проживают более 500 еврейских семей. Маркетинг маркетингом, но надо же иметь и уважение к окружающим», – цитирует Штейнберга издание «Татар-Информ».

Новое мороженое вызвало активное обсуждение и в соцсетях. «Ох, и ведь попадется какой-нибудь дотошный еврей и подаст на них в суд – будут разборчивее в выборе названий», – пишет один из пользователей. По мнению еще одного пользователя: «Это просто дно».

Источник: РИА Новости