0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

В Татарстане прокуратура проверит производителя мороженого «Бедный еврей»

время публикации: 09:33  08 марта 2018 года
Ранее фабрика «Славица» уже удивляла пользователей социальных сетей необычными названиями своей продукции
Прокуратура Набережных Челнов проведёт проверку в отношении местной компании, выпустившей мороженое «Бедный еврей», на предмет законности использования названия и государственной атрибутики Израиля на упаковке, сообщил РИА Новости представитель прокуратуры.

Ранее в ассортименте фабрики «Славица» было мороженое «Хохол» и «Обамка» в шоколадной глазури. Появление последнего продукта не осталось незамеченным, – тогда в США это назвали проявлением антиамериканизма.


На страничке в одной из соцсетей, где производитель 28 февраля сообщает о выпуске нового мороженого, сказано: «Мы обещали вам новинки?… Знакомьтесь – мороженое "Бедный еврей"! … Пробуя всю эту вкусноту, получается, что не такой уж он и "бедный", наш новый вкус мороженого».

Упаковка мороженого с ароматом чернослива и шоколада раскрашена в белый и синий цвета и напоминает флаг Израиля. 

Руководитель еврейской общины Набережных Челнов Леонид Штейнберг пообещал связаться с руководством фабрики и потребовать прекратить производство мороженого. В случае отказа он планирует обратиться в суд.

«Я тоже, мягко говоря, шокирован. Во-первых, где они видели бедного еврея? Во-вторых, кто им позволил задевать национальные чувства? У нас только в Челнах проживают более 500 еврейских семей. Маркетинг маркетингом, но надо же иметь и уважение к окружающим», – цитирует Штейнберга издание «Татар-Информ».

Новое мороженое вызвало активное обсуждение и в соцсетях. «Ох, и ведь попадется какой-нибудь дотошный еврей и подаст на них в суд – будут разборчивее в выборе названий», – пишет один из пользователей. По мнению еще одного пользователя: «Это просто дно».

Источник: РИА Новости