До конца 2016 года должны заработать первые 10-15 магазинов сети
Телеведущая Юлия Высоцкая запустит сеть бакалейных лавок "Едим дома". В течение двух лет в России появятся уже 30 таких заведений под одноименной вывеской. Сейчас под брендом "Едим дома" в стране работают магазины по продаже посуды, кухонной утвари и некоторых бакалейных товаров. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора "Едим дома ритейл" (ЕДР, управляет проектом) Евгения Петрова.
Он сообщил, что сейчас компания ищет помещения от 40 кв. м до 100 кв. м под первые магазины, которые должны открыться к началу осени. До конца 2016 года должны заработать первые 10-15 магазинов сети, в следующем году столько же. Часть магазинов будет развиваться самостоятельно (головной компанией), часть - по франшизе.
Точная сумма инвестиций не раскрывается, однако, по словам Петрова, проект будет реализовываться из собственных средств.
Почти год назад братья-режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский сообщили, что хотят создать конкурента McDonald’s – сеть общественного питания «Едим дома!». На реализацию проекта требовалось 971,8 млн руб. Создание общепита одобрили власти, в частности, Минсельхоз.