0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

В торговле формируется новый формат - loft retail

время публикации: 18:12  29 сентября 2015 года
Теги: ритейлеры
В российском ритейле растет популярность нового для рынка формата - loft retail.
По данным аналитиков NAI Becar, на московском рынке торговой недвижимости активизируется рост нового формата, так называемого loft retail. Он может занять до 5% всего рынка.  

"С начала 2000 годов стиль лофт начал покорять и московский рынок. Первыми на отечественной почве его открыли девелоперы офисных проектов, но постепенно тренд подхватили и компании, реализующие апарт-проекты, а также ритейлеры. Причем сегодня объемы ритейла в лофтах столицы растут настолько активно, что позволяет аналитикам выделять loft retail в отельную группу на рынке торговой недвижимости Москвы", - отмечают в NAI Becar. На сегодня выгодное расположение этих объектов и их высокая готовность породили вторую волну развития — за счет сектора сопутствующих товаров и услуг. 
 
Бывшие промзоны, как правило, расположены рядом со станциями метро или другими транспортными узлами, в центре городских районов. Вдобавок ко всему в лофтах дешевле аренда и ремонт. Помещения в лофт-ретейле можно купить дешевле, чем в классическом стрит-ретейле, а аренда выгоднее, чем в классических торговых проектах. Ставка для 1 кв.м составляет 15 тысяч рублей в год против 25–100 тысяч рублей за 1 кв. м в год для арендаторов галереи торговых центров Москвы. 

"Главный участник рынка торговой недвижимости — потребитель выражает готовность переместиться в новые форматы. Эксперты московского офиса консалтинга NAI Becar провели опрос более 100 посетителей ТЦ Москвы в возрасте 25-45 лет, который показал, что более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже, а более 28% респондентов признали, что уровень удовлетворенности от их посещения снизился. Основным мотивом для похода в ТЦ 29% опрошенных назвали встречу с друзьями и также 29% отметили нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы", - подчеркивают эксперты NAI Becar.