0/5

Лента Новостей

13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В торговле формируется новый формат - loft retail

время публикации: 18:12  29 сентября 2015 года
Теги: ритейлеры
В российском ритейле растет популярность нового для рынка формата - loft retail.
По данным аналитиков NAI Becar, на московском рынке торговой недвижимости активизируется рост нового формата, так называемого loft retail. Он может занять до 5% всего рынка.  

"С начала 2000 годов стиль лофт начал покорять и московский рынок. Первыми на отечественной почве его открыли девелоперы офисных проектов, но постепенно тренд подхватили и компании, реализующие апарт-проекты, а также ритейлеры. Причем сегодня объемы ритейла в лофтах столицы растут настолько активно, что позволяет аналитикам выделять loft retail в отельную группу на рынке торговой недвижимости Москвы", - отмечают в NAI Becar. На сегодня выгодное расположение этих объектов и их высокая готовность породили вторую волну развития — за счет сектора сопутствующих товаров и услуг. 
 
Бывшие промзоны, как правило, расположены рядом со станциями метро или другими транспортными узлами, в центре городских районов. Вдобавок ко всему в лофтах дешевле аренда и ремонт. Помещения в лофт-ретейле можно купить дешевле, чем в классическом стрит-ретейле, а аренда выгоднее, чем в классических торговых проектах. Ставка для 1 кв.м составляет 15 тысяч рублей в год против 25–100 тысяч рублей за 1 кв. м в год для арендаторов галереи торговых центров Москвы. 

"Главный участник рынка торговой недвижимости — потребитель выражает готовность переместиться в новые форматы. Эксперты московского офиса консалтинга NAI Becar провели опрос более 100 посетителей ТЦ Москвы в возрасте 25-45 лет, который показал, что более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже, а более 28% респондентов признали, что уровень удовлетворенности от их посещения снизился. Основным мотивом для похода в ТЦ 29% опрошенных назвали встречу с друзьями и также 29% отметили нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы", - подчеркивают эксперты NAI Becar.