0/5

Лента Новостей

14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

В торговле формируется новый формат - loft retail

время публикации: 18:12  29 сентября 2015 года
Теги: ритейлеры
В российском ритейле растет популярность нового для рынка формата - loft retail.
По данным аналитиков NAI Becar, на московском рынке торговой недвижимости активизируется рост нового формата, так называемого loft retail. Он может занять до 5% всего рынка.  

"С начала 2000 годов стиль лофт начал покорять и московский рынок. Первыми на отечественной почве его открыли девелоперы офисных проектов, но постепенно тренд подхватили и компании, реализующие апарт-проекты, а также ритейлеры. Причем сегодня объемы ритейла в лофтах столицы растут настолько активно, что позволяет аналитикам выделять loft retail в отельную группу на рынке торговой недвижимости Москвы", - отмечают в NAI Becar. На сегодня выгодное расположение этих объектов и их высокая готовность породили вторую волну развития — за счет сектора сопутствующих товаров и услуг. 
 
Бывшие промзоны, как правило, расположены рядом со станциями метро или другими транспортными узлами, в центре городских районов. Вдобавок ко всему в лофтах дешевле аренда и ремонт. Помещения в лофт-ретейле можно купить дешевле, чем в классическом стрит-ретейле, а аренда выгоднее, чем в классических торговых проектах. Ставка для 1 кв.м составляет 15 тысяч рублей в год против 25–100 тысяч рублей за 1 кв. м в год для арендаторов галереи торговых центров Москвы. 

"Главный участник рынка торговой недвижимости — потребитель выражает готовность переместиться в новые форматы. Эксперты московского офиса консалтинга NAI Becar провели опрос более 100 посетителей ТЦ Москвы в возрасте 25-45 лет, который показал, что более 25% опрошенных стали посещать торговые центры реже, а более 28% респондентов признали, что уровень удовлетворенности от их посещения снизился. Основным мотивом для похода в ТЦ 29% опрошенных назвали встречу с друзьями и также 29% отметили нехватку в ТЦ мест для тихого отдыха, встреч и работы", - подчеркивают эксперты NAI Becar.