0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В ТРЦ «Саларис» открылся универмаг «РЕМАРК» в новом формате

В ТРЦ «Саларис» открылся универмаг «РЕМАРК» в новом формате
время публикации: 15:45  29 декабря 2023 года
29 декабря состоялось официальное открытие мультибрендового пространства «РЕМАРК» в ТРЦ «Саларис», в котором представлен микс локальных и международных брендов в разных категориях, как демократичных, так и более дорогих.
Партнером проекта выступила компания COSMORELAX, представившая в рамках коллаборации мебель и декор, ставшие органической частью интерьера. Особенность партнерства состоит в том, что все предметы интерьера магазина, от пуфов и кофейных столиков до растений и ваз, можно купить.

В специальном проекте «РЕМАРК» для ТРЦ «Cаларис» представлена выборка более чем 30 брендов, часть из которых открыта в формате корнеров, а часть представлена в селективной выборке команды универмага. Корнерами представлены такие марки, как 1811, Fashion Rebels, The Date by Lina DEMBIKOVA, Eve & Esther, ALINE, Solo U, Chaika, Akhmadullina Dreams, MERE, Ohhm Home, Pastel и другие. В зоне «РЕМАРК Selection» представлены международные бренды — тут можно найти винтажные джинсы Margiela, свитер IRO, кожаное платье Isabel Marant, пончо JW Anderson, кроссовки Crime London и многое другое.

Основатель «РЕМАРК» Ирина Рябко прокомментировала открытие универмага:

«Перед нами стояла интересная задача - создать специальный концепт для ТРЦ «Саларис», одного из лучших торговых центров в Москве, который сможет стать точкой притяжения для модной публики. Важно было сделать магазин, который будет выделяться в открытой зоне ТЦ и отличаться от привычных форматов. Большое внимание было уделено визуальной составляющей и деталям интерьера».

Зонирование пространства — результат работы дизайнера COSMORELAX Анны Симарановой и основателя ME/ARCH Анны Гагариной. Основной фокус в дизайн-проекте был сделан на экологичность и природные тона, что позволило универмагу органично вписаться в дизайн самого ТРЦ. 

Ремарк
«”РЕМАРК” - гибкий формат универмага, который дает возможность подстроить его как конструктор под любую площадку. Это открывает хорошие перспективы для масштабирования. Стандартный формат его составляет 2000 м2 и больше, но мы готовы сделать интересный и креативный проект и на 500 м2. Подобные проекты сейчас актуальны для развития ТЦ, так как предоставляют покупателям дополненный выбор: помимо масс-маркет брендов, которые открыли свои магазины на месте ушедших западных якорей, он увидит множество марок, которые раньше можно было приобрести преимущественно онлайн или в концепт-сторах», – добавляет Рябко.

Подписывайтесь на Телеграм