Лента Новостей
Все новости →В ТРЦ «Саларис» открылся универмаг «РЕМАРК» в новом формате
время публикации: 15:45 29 декабря 2023 года
29 декабря состоялось официальное открытие мультибрендового пространства «РЕМАРК» в ТРЦ «Саларис», в котором представлен микс локальных и международных брендов в разных категориях, как демократичных, так и более дорогих.
Партнером проекта выступила компания COSMORELAX, представившая в рамках коллаборации мебель и декор, ставшие органической частью интерьера. Особенность партнерства состоит в том, что все предметы интерьера магазина, от пуфов и кофейных столиков до растений и ваз, можно купить.В специальном проекте «РЕМАРК» для ТРЦ «Cаларис» представлена выборка более чем 30 брендов, часть из которых открыта в формате корнеров, а часть представлена в селективной выборке команды универмага. Корнерами представлены такие марки, как 1811, Fashion Rebels, The Date by Lina DEMBIKOVA, Eve & Esther, ALINE, Solo U, Chaika, Akhmadullina Dreams, MERE, Ohhm Home, Pastel и другие. В зоне «РЕМАРК Selection» представлены международные бренды — тут можно найти винтажные джинсы Margiela, свитер IRO, кожаное платье Isabel Marant, пончо JW Anderson, кроссовки Crime London и многое другое.
Основатель «РЕМАРК» Ирина Рябко прокомментировала открытие универмага:
«Перед нами стояла интересная задача - создать специальный концепт для ТРЦ «Саларис», одного из лучших торговых центров в Москве, который сможет стать точкой притяжения для модной публики. Важно было сделать магазин, который будет выделяться в открытой зоне ТЦ и отличаться от привычных форматов. Большое внимание было уделено визуальной составляющей и деталям интерьера».
Зонирование пространства — результат работы дизайнера COSMORELAX Анны Симарановой и основателя ME/ARCH Анны Гагариной. Основной фокус в дизайн-проекте был сделан на экологичность и природные тона, что позволило универмагу органично вписаться в дизайн самого ТРЦ.
«”РЕМАРК” - гибкий формат универмага, который дает возможность подстроить его как конструктор под любую площадку. Это открывает хорошие перспективы для масштабирования. Стандартный формат его составляет 2000 м2 и больше, но мы готовы сделать интересный и креативный проект и на 500 м2. Подобные проекты сейчас актуальны для развития ТЦ, так как предоставляют покупателям дополненный выбор: помимо масс-маркет брендов, которые открыли свои магазины на месте ушедших западных якорей, он увидит множество марок, которые раньше можно было приобрести преимущественно онлайн или в концепт-сторах», – добавляет Рябко.
Читайте также в новостях:
15:20, 05 ноября 2024
10:15, 20 сентября 2024
09:50, 03 сентября 2024
13:15, 26 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...