0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» на месте «Декатлона» откроется «Спортмастер PRO»

В воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» на месте «Декатлона» откроется «Спортмастер PRO»
время публикации: 10:45  13 сентября 2023 года
Первый и крупнейший в Черноземье магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO» откроется в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» уже этой осенью. Общая площадь пространства составит более 3 200 кв. м. Сделка аренды была заключена напрямую.
«Спортмастер PRO» откроется в ноябре 2023 года и станет первым и крупнейшим магазином бренда в Черноземье. Стоит отметить, что площадь действующего магазина «Спортмастер» в ТРЦ Сити-парк «Град» составляет 1 560 кв. м, а новое открытие увеличит пространство ретейлера до 3 222 кв. м и завершит процесс замещения ушедших международных брендов в объекте.

По словам представителя сети «Спортмастер», компания рада предложить жителям Воронежа и соседних регионов новый формат магазина, который сочетает в себе широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания. Это большой шаг  в развитии сети.

Алексей Базин, управляющий ТРЦ Сити-парка «Град»:

«“Спортмастер PRO” откроется на месте ушедшего “Декатлона”, что является важным моментом в нашей стратегии по замещению ушедших брендов. Это не просто замена одного спортивного магазина другим, это повышение качества розничного пространства и предложения для наших посетителей. “Спортмастер PRO” с его экспертным подходом и широким ассортиментом станет отличным дополнением к нашему портфолио и укрепит нашу позицию как одного из ведущих торговых центров в регионе».

Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group:

«Открытие формата “Спортмастер PRO” в ТРЦ Сити-парк “Град” является отличным примером адаптации рынка торговой недвижимости и знаковым событием, особенно в контексте текущей ситуации.

Мы видим, что у собственников торговых объектов и ретейлеров есть возможность не только сохранять, но и расширять товарную матрицу, делая ее более качественной и разнообразной. Этот шаг открывает новые перспективы для всего рынка. Такой арендатор, как “Спортмастер PRO”, не только укрепляет позиции ТРЦ, но и открывает новые возможности для развития розничного бизнеса в регионе».

«Спортмастер PRO» является новым форматом федерального ритейлера. Сейчас по всей стране уже открыто 26 магазинов: в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Мытищах и других городах. «Спортмастер PRO» предоставляет экспертную помощь в выборе экипировки и профессиональные услуги по обслуживанию и ремонту товаров.

ТРЦ Сити-парк «Град» – один из крупнейших торговых центров Воронежа, его общая площадь составляет 203 000 кв. м, арендопригодная – 158 000 кв. м. Сити-парк включает более 280 магазинов, в том числе четыре гипермаркета. Среди ключевых действующих ретейлеров: «Ашан», Hoff и другие. «Спортмастер PRO» арендовал пространство площадью 3 222 кв. м.

Читайте также:
Магазины Decathlon в РФ откроются до конца текущего года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail