0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке откроется первый в России и Восточной Европе Harry Potter pop-up shop

В ЦДМ на Лубянке откроется первый в России и Восточной Европе Harry Potter pop-up shop
время публикации: 10:45  10 декабря 2021 года
14 декабря 2021 года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» при поддержке компании Warner Bros. Consumer Products открывается Harry Potter pop-up shop – поп-ап магазин, посвященный франшизе «Гарри Поттер».
Магазин расположится на балконе второго этажа ЦДМ с видом на главный атриум и легендарные механические часы. 

В нем будет представлен самый широкий ассортимент официальной лицензионной продукции по мотивам волшебного мира Гарри Поттера: одежда, игрушки, сувениры, сладости, записные книжки от самых известных брендов, таких как: Lego, Spin Master, Mattel, Funko, Hatber, ЭКСМО и многих других.

Гости ЦДМ на Лубянке смогут погрузиться в мир волшебства благодаря тематическим продуктовым выкладкам и специальным фотозонам, вдохновленным элементами из мира Гарри Поттера, выбрать свою волшебную палочку The Noble Collection, примерить мантию волшебника от Rubie's или шарф одного из факультетов Хогвартс бренда Индивид, попробовать шоколадную лягушку Jelly Belly и, конечно, сфотографироваться с тележкой на платформе 9¾. 

«Главный детский магазин страны ЦДМ на Лубянке был и остается центром притяжения уникальных торговых и развлекательных форматов, которые открываются в России впервые.

Мы гордимся, что именно в ЦДМ любители и фанаты произведений о Гарри Поттере, одной из самых популярных книг во всем мире, смогут погрузиться в настоящий мир магии и волшебства.  Приглашаем всех детей и родителей стать участниками незабываемого новогоднего приключения», – отметил Александр Копанев, генеральный директор ЦДМ на Лубянке.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail