Лента Новостей
Все новости →В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)

время публикации: 15:45 18 июня 2025 года
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA открыл обновленный флагман в московском торговом центре (ТЦ) «Авиапарк». Магазин стал пятой флагманской торговой точкой, открывшейся после ребрендинга.
Интерьер магазина с торговой площадью 143,5 кв. метров выполнен в новой, но уже визуально знакомой по другим флагманам бренда дизайн-концепции. Максимально открытый вход с крупноформатным LED экраном, подиум из синего бетона с мягкими сиденьями для примерки, минималистичные полки по периметру и хаотично расставленные по залу белоснежные каменные глыбы исключают стереотипные планировочные решения торгового пространства.
«С каждым новым открытием мы все больше совершенствуем пространства, опираясь на нашу концепцию связи с природой. Это позволяет создавать флагманские магазины, в которых эстетика сочетается с максимальным комфортом для клиентов», - комментирует Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA.
В магазине представлены модели всех торговых марок: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Здесь клиенты могут заранее забронировать понравившиеся модели и закрытую примерочную. Предусмотрены также хранение пакетов с покупками до закрытия магазина и встречи с приглашенными стилистами.
Напомним, в середине мая 2025 года бренд EKONIKA открыл в Москве магазин в формате стрит-ритейла. Для нового пространства было выбрано помещение в Столешниковом переулке.
Читайте также:
Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 16 июня 2025
15:45, 11 июня 2025
14:30, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...