0/5

Лента Новостей

09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
20:00 Какое мясо россияне покупали в шашлычный сезон – аналитика «Пятёрочки»
19:35 Lidl представил новый международный слоган
19:10 Роспотребнадзор назвал количество нарушений правил маркировки в рознице
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
18:45 Chanel регистрирует в РФ свои парфюмерные бренды
18:25 Предлагаемая зарплата в общепите за год стала выше на 15%
18:00 «ВкусВилл» проводит ребрендинг своей технологической «дочки»
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
17:40 Naumen назначил нового коммерческого директора
17:15 Эксперты назвали причины отказа покупателей от посещения торговых центров
16:55 Параллельный импорт новых легковых авто сократился на 40%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:10 Экс-глава «Арнест» возглавила ассоциацию парфюмерно-косметической отрасли
15:45 Lifestyle-проект ГК «Абрау-Дюрсо» и COCOS объединились в единый бренд (ФОТО)
15:20 Зарплатные предложения для курьеров за год выросли на 38%
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
14:55 Впервые в мировой практике на должность министра назначен бот с ИИ
14:30 Ресторанный холдинг «Тигрус» вышел на рынок Турции (ФОТО)
14:05 Unicredit подал иск против ТРК «Радуга» в Петербурге
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:40 В России в августе снизился средний размер лимитов по новым кредиткам
13:15 РОМИР: россияне борются со стрессом с помощью еды
12:50 Сбербанк продал долю в «ЕАПТЕКЕ»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
12:25 Suzuki обновил логотип впервые за 22 года (ФОТО)
12:00 Эксперты назвали главные тренды рынка доставки в 2025 году
11:35 «Магнит» привлек молодежь для создания продуктов под новой СТМ
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:10 «Группа Лента» открыла гипермаркет в Краснодаре (ФОТО)
10:45 Wildberries тестирует приложение WB Книги
10:05 Яндекс Доставка открывает первые собственные ПВЗ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:55 «М.Видео» переехал в новую штаб-квартиру в Сколково (ФОТО)
09:30 OBI могут переименовать в «Дом Ленты»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Все новости →

В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)

В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
время публикации: 15:45  18 июня 2025 года
Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA открыл обновленный флагман в московском торговом центре (ТЦ) «Авиапарк». Магазин стал пятой флагманской торговой точкой, открывшейся после ребрендинга.
Интерьер магазина с торговой площадью 143,5 кв. метров выполнен в новой, но уже визуально знакомой по другим флагманам бренда дизайн-концепции. Максимально открытый вход с крупноформатным LED экраном, подиум из синего бетона с мягкими сиденьями для примерки, минималистичные полки по периметру и хаотично расставленные по залу белоснежные каменные глыбы исключают стереотипные планировочные решения торгового пространства.

«С каждым новым открытием мы все больше совершенствуем пространства, опираясь на нашу концепцию связи с природой. Это позволяет создавать флагманские магазины, в которых эстетика сочетается с максимальным комфортом для клиентов», - комментирует Юлия Булгакова, директор по маркетинговым коммуникациям EKONIKA.

В магазине представлены модели всех торговых марок: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. Здесь клиенты могут заранее забронировать понравившиеся модели и закрытую примерочную. Предусмотрены также хранение пакетов с покупками до закрытия магазина и встречи с приглашенными стилистами.

Напомним, в середине мая 2025 года бренд EKONIKA открыл в Москве магазин в формате стрит-ритейла. Для нового пространства было выбрано помещение в Столешниковом переулке.

Читайте также:

Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail