Лента Новостей
Все новости →В ТЦ «Авиапарк» открылся ресторан «Остерия Марио»
время публикации: 14:55 08 августа 2023 года
35-е заведение сети «Остерия Марио», входящее в ресторанный холдинг «Тигрус», начало работу на 4-м этаже ТЦ «Авиапарк». До конца года планируется открытие еще 5-7 проектов в России и за ее пределами.
Заведение занимает пространство площадью 262 м2 и рассчитано на 144 посадочных места. Проект открыт совместно с партнером-франчайзи. В 2022 году спрос на франшизу брендов холдинга вырос на 43% по сравнению с двумя предыдущими годами. И в 2023 году этот тренд продолжается.Концепция сети «Остерия Марио» базируется на оригинальной итальянской кухне. Бренд-шеф проекта Александр Морин создал меню, сочетающее как хорошо знакомую всем итальянскую классику, так и фирменные блюда от шефа. Проект работает в сегменте casual dining – сочетание демократичной ценовой политики и высокого уровня сервиса и качества блюд.
Ресторанный холдинг «Тигрус» основан в 2005 году Хенриком и Юлией Винтер. На данный момент холдинг представлен более чем 50 заведениями в России, Таджикистане и ОАЭ: итальянской концепцией «Остерия Марио», грузинскими бистро «Швили», ресторанами Bar BQ Cafe, кофейнями ZEST. Проекты располагаются как в стрит ритейле, так и на территории крупных торговых и бизнес центров.
Читайте также:
«Тигрус» открыл в Дубае первые три ресторанных проекта
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 06 ноября 2024
12:45, 30 сентября 2024
13:35, 24 сентября 2024
15:50, 24 апреля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...